|
---|
|
Правила форума | FAQ | Пользователи | Администрация | Календарь | Поиск | За 24 часа | Пометить все разделы прочитанными |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 | |
Ghoul [bb]
Быдлокодер
Регистрация: 07.06.2014
Адрес: Москаль
Сообщения: 73
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
KPE030T
Герой Советского Союза
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 09.11.2010
Адрес: RnD
Возраст: 28
Сообщения: 3,830
Замечания: 28
|
![]() 2 Ghoul [bb]:
Плагин для милки, не помню как называется |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
ZombieSource
Sehr geile Sprayers!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 13.06.2010
Адрес: LightenWoods
Сообщения: 681
![]() ![]() ![]() |
![]() Моделька и так вцелом низкополигонная, а при уменьшении автоматом, инструментом у милки, станет вообще квадратной. Советую вот что сделать. Удалить шарики глаз, удалить полость рта, удалить руки, вместо рук всунуть "клешни", у которых сросшиеся 4 пальца.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
xDShot
Генерал-Полковник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 20.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 29
Сообщения: 1,819
Замечания: 2
|
![]() У модели единственная root кость. Так и задумано?
xDShot, подумав, добавил 17.01.2018 в 17:37 7032 -> 2846 |
|
Последний раз редактировалось xDShot, 17.01.2018 в 17:37. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Ghoul [bb]
Быдлокодер
Регистрация: 07.06.2014
Адрес: Москаль
Сообщения: 73
|
![]() 2 KPE030T:
Direct X mesh tools. Алгоритм херит сетку во многих местах модели, что при насаживании на скелет вроде бы и ИНОГДА ничего, но при анимации совсем ужасно.. DВот, как раз товарищ xDShot сделал из хайполи модели лоу. И получилось то, чего я опасался: ![]() Ноги при сгибании в анимации будут весьма "весело" выглядеть. 2 xDShot: та нее, так не задумано. Это меш. Его надо насаживать на скелет будет потом (т.е. как говорят риггить) Спасибо, что сделал. Но вышло, как я и опасался. ![]() Я вот о чём. Попытался изобразить на картинке: ![]() Как-то объединять группы полигонов по центальному вертексу. Или какой-то подобный алгоритм. Чтобы "уровни" сетки не съезжали. Ghoul [bb, подумав, добавил 01.01.1970 в 03:00 7К поли это низкополигональная? ЛоЛ! Шарики глаз, половую ротость - ну это 1000К поли максимум. Руки в виде клешней тоже не вариант - нужны пальцы, но с вдвое прореженной сеткой. Так наверное. Ghoul [bb, подумав, добавил 01.01.1970 в 03:00 Вот как при сгибании ведёт себя модель ног с неправильной сеткой: ![]() |
|
Последний раз редактировалось Ghoul [bb], 17.01.2018 в 21:43. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
GNU/Hurt
Maïté
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 05.03.2014
Сообщения: 1,097
|
![]() >Как-то объединять группы полигонов по центальному вертексу. Или какой-то подобный алгоритм. Чтобы "уровни" сетки не съезжали.
blender по умолчанию поправляет сетку если возможно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Дядя Миша
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 15,383
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Снижайте поликаунт, делайте что хотите, главное чтобы модели не ёрзали.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
xDShot
Генерал-Полковник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 20.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 29
Сообщения: 1,819
Замечания: 2
|
![]() Места складок кое-где восстановлены. Дальше, в случае чего, самому нарезать полигоны, чтобы по-нормальному сгибалось
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
qpAHToMAS
Генерал
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 22.10.2006
Адрес: Russian Far East
Возраст: 33
Сообщения: 9,291
![]() ![]() ![]() |
![]() Надо просто decimate применять не на всю часть модели. 2 xDShot: наверняка знает как.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
xDShot
Генерал-Полковник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 20.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 29
Сообщения: 1,819
Замечания: 2
|
![]() Так и есть, вощемта. Поделил модель на несколько составных частей. Для разных частей поставлены Decimate с разными коэффициентами. Но кое-где ручками поудалял. Лицо не тронуто вообще, там все ужасно стало бы.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Ghoul [bb]
Быдлокодер
Регистрация: 07.06.2014
Адрес: Москаль
Сообщения: 73
|
![]() 2 xDShot:
Спасибо,браток! То, что нужно. Лицо правильно, что не стал трогать - там надо аккуратно с параметрами поиграться, чтобы и не слишком много поли, но и не уродливо. У меня на голову около 700 поли вышло при неочевидном падении качества. |
|
![]() |
![]() |