|
---|
|
Правила форума | FAQ | Пользователи | Администрация | Календарь | Поиск | За 24 часа | Пометить все разделы прочитанными |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 | |
Ghoul [bb]
Быдлокодер
Регистрация: 07.06.2014
Адрес: Москаль
Сообщения: 73
|
![]() Кто сможет сделать анимации для щита?
Нужно 4 анимации: -reload -shield_activate -shield_deactivate -shield_activated_idle ![]() Reload - первый кадр, с которого всё начинается и которым должно закончится, уже есть. От него построить всё остальное. Рука дотягивается до магазина, сжимает, его, вынимает, вставляет обратно и возвращается в исходное положение. shield_activate - рука со щитом сгибается, закрывая пространство перед игроком. В то же время правая рука с оружием опускается вниз. shield_activated_idle - щит впереди, немного покачивается По сути, тут 2 анимации полных: т.к., например, shield_deactivate - это инвертированная анимация от shield_activate (могу и сам потом доделать, если лень), а shield_activated_idle - это последний кадр shield_activate, с ЖЕЛАТЕЛЬНЫМ добавлением небольших покачиваний. Анимации где-то кадров на 30 каждая. АРХИВ С ФАЙЛОМ ТУТ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
DrTressi
Хрустик
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: На белом свете
Возраст: 31
Сообщения: 6,383
Замечания: 16
![]() |
![]() 2 Ghoul [bb]: ты в свой they_hunger ещё и щиты решил добавить?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Дядя Миша
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 15,383
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() 2 DrTressi: полное название They Hunger: Weapon Edition
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Cybermax
Супер Модератор
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 11.03.2008
Сообщения: 2,739
|
![]() Я вот хотел предложить к названию впереди прибавить слово "Возвращение" по аналогии с фильмом Возвращение живых мертвецов/The Return of the Living Dead. В фильме были отсылки к классике - Ночь живых мертвецов/Night of the Living Dead и жанр как раз трэш, так что все сходится.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
ElbeR
Wunderknabe
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 23.04.2009
Адрес: Siedlce,Poland
Возраст: 36
Сообщения: 863
Замечания: 1
|
![]() 2 Ghoul [bb]:
Могу сделать анимацию - цена договорная |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Raid
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 11.07.2006
Адрес: CSM-чат
Возраст: 34
Сообщения: 8,311
![]() |
![]() 2 ElbeR:
Товарный и кассовый чек будет? ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
ElbeR
Wunderknabe
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 23.04.2009
Адрес: Siedlce,Poland
Возраст: 36
Сообщения: 863
Замечания: 1
|
![]() 2 Raid:
ага, фискальный. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
ElbeR
Wunderknabe
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 23.04.2009
Адрес: Siedlce,Poland
Возраст: 36
Сообщения: 863
Замечания: 1
|
![]() 2 Ghoul [bb]:
Если кто не понял - это была шутка. Вопрос: как оружие перезарядить держа щит в одной руке? Там же магазин нужно другой рукой вставить. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
xDShot
Генерал-Полковник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 20.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 29
Сообщения: 1,819
Замечания: 2
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
qpAHToMAS
Генерал
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 22.10.2006
Адрес: Russian Far East
Возраст: 33
Сообщения: 9,291
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() qpAHToMAS, подумав, добавил 01.02.2018 в 04:29 До сих пор не понимаю, можно было всерьёз анонсировать целый мод, если сам не умеешь ни маппить, ни моделить. |
|
Последний раз редактировалось Дядя Миша, 01.02.2018 в 11:47. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
nemyax
тндайпц тра
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 30.07.2015
Сообщения: 639
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Scream
aw
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 29.10.2005
Адрес: Мордор
Возраст: 38
Сообщения: 6,857
|
![]() ![]() |
|
Последний раз редактировалось Scream, 01.02.2018 в 11:07. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
FiEctro
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Эквестрия
Возраст: 33
Сообщения: 17,146
![]() ![]() ![]() |
![]() Так же как и в паранойе 2 держа оружие 2мя руками можно было надевать противогаз ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
nemyax
тндайпц тра
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 30.07.2015
Сообщения: 639
|
![]() По идее рука с пушкой должна сначала переложить новую обойму в руку со щитом, потом выкинуть старую обойму и потом нанизать пушку на новую.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
DrTressi
Хрустик
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: На белом свете
Возраст: 31
Сообщения: 6,383
Замечания: 16
![]() |
![]() 2 FiEctro: Параною Дядя Миша сотворял по своему подобию, а он, как видно, одновременно много вещей может делать: и XT, и NT, и Р2, и компиляторы и даже вьювер.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Дядя Миша
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 15,383
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() В нужный момент появляется третья рука. А в военное время - третья нога.
Ну это все знают. Дядя Миша, подумав, добавил 01.02.2018 в 11:50 2 DrTressi: я смотрю тебе лавры Жэки не дают покоя, кстати где он. |
|
Последний раз редактировалось Дядя Миша, 01.02.2018 в 11:50. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Ghoul [bb]
Быдлокодер
Регистрация: 07.06.2014
Адрес: Москаль
Сообщения: 73
|
![]() Разумеется. Задумка такая была и теперь реализуется. И не щиты, а щит. Он один там будет. Почему нет? Полиция пользуется щитами. Так что это оружие вполне может быть уместно в полицейском участке . Ghoul [bb, подумав, добавил 01.01.1970 в 03:00 Ты прав, но не совсем. Для тех, кто плохо прочитал концепт мода, поясню, что будет 3 части и всё поддерживаемое игрой оружие будет растянуто по 3м эпизодам. Более наглядный пример - ваш любимый Каунтер Страйк. Там тоже много оружия. Но это не значит, что игрок пользуется всем и сразу. Ghoul [bb, подумав, добавил 01.01.1970 в 03:00 Я так и подумал. Что шутка ![]() Ну, как перезарядить? Там есть же анимация, в которой щит вообще убирается с глаз долой. Задумывалась для того , в основном, что когда щит разломают, игрок его и не сможет вообще пользовать. Для перезарядки тоже вполне сгодится - кадры убирания щита за спину, а после той анимации вполне нормально можно обоими руками перезарядиться и затем вытащить из-за спины щит. Если он есть, конечно. Но это уже всё кодом будет выполняться. |
|
Последний раз редактировалось Ghoul [bb], 01.02.2018 в 13:37. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Cybermax
Супер Модератор
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 11.03.2008
Сообщения: 2,739
|
![]() 2 Ghoul [bb]: имхо щит это спецсредство которым не распологает заурядный полицейский участок, а скорее из экипировки "Риот полис" на ряду с таранами.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Ghoul [bb]
Быдлокодер
Регистрация: 07.06.2014
Адрес: Москаль
Сообщения: 73
|
![]() Потому я и не стал пользовать стандартные анимации КС щитов, что там не понятно чем и как он вставляет магазин в обойму. Анонсировать было можно и нужно. Модели взяты сам видишь чьи и какие, это не серьёзная проблема. То что маппить не умею - это плохо очень, но тоже не смертельно - для паблик бэты я всё сделаю сам при помощи ripenta на стандартных картах. Дальше посмотрим. Если показанные возможности кого-то заинтересуют, то появятся и люди, которым будет интересно помаппать. Если нет, значит нет. Что тут можно сделать? Тогда станет понятно, окончательно, стоит ли заниматься продолжением. Ghoul [bb, подумав, добавил 01.01.1970 в 03:00 Не вопрос. Я видел анимацию перезарядки так, как расписал. Если аниматор видит иначе и может сделать, то пусть делает. Мне по сути всё равно, как перезарядка будет выглядеть в итоге. Главное чтобы плавно, реалистично и без косяков типа прохождения обоймы вбок корпуса (как например у AWP в кс) |
|
Последний раз редактировалось Ghoul [bb], 01.02.2018 в 13:44. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Ghoul [bb]
Быдлокодер
Регистрация: 07.06.2014
Адрес: Москаль
Сообщения: 73
|
![]() Тем не менее, как видишь, полиция Роквелла таковой щит имеет ![]() |
|
![]() |
![]() |