При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Общалка > Hard & Soft
Ник
Пароль
Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.02.2018, 18:42  #1
crystallize
crystallize
Генерал-Лейтенант
Регистрация: 06.06.2014
Сообщения: 1,486


По умолчанию Посоветуйте архиватор

Есть идея по поводу адаптации текстурных путей ХЛ2 под ГС. В связи с этим нужен какой-то (псевдо)архиватор, который
либо хранит имена запакованных файлов в отдельном внешнем документе,
либо такой у которого переименование файла внутри архива - скажем, Блокнотом - не запарывает архив.
crystallize вне форума Ответить с цитированием
Старый 07.02.2018, 18:44  #2
ZGreen
ZGreen
Navarro
Регистрация: 15.06.2006
Адрес: Сибирь, Красноярск
Возраст: 37
Сообщения: 3,179
Замечания: 10


По умолчанию

А что такое адаптация текстурных путей? Хм, текстурные пути (что бы это не было) игры четырнадцатилетней давности адаптируются под игру двадцатилетней. Подпишусь-ка на тред.
ZGreen вне форума Ответить с цитированием
Старый 07.02.2018, 19:36  #3
GNU/Hurt
GNU/Hurt
Maïté
Регистрация: 05.03.2014
Сообщения: 1,097


По умолчанию

>что такое адаптация текстурных путей?
Не знаю что это, но думаю, что это как-то связано с рандомной хуллизацией нулла.
GNU/Hurt вне форума Ответить с цитированием
Старый 08.02.2018, 02:42  #4
xDShot
xDShot
Генерал-Полковник
Регистрация: 20.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 29
Сообщения: 1,819
Замечания: 2


По умолчанию

Архиватор не нужен
xDShot вне форума Ответить с цитированием
Старый 08.02.2018, 10:55  #5
Slux
Slux
CEO of CSM
Регистрация: 20.06.2006
Адрес: /dev/tty0
Возраст: 38
Сообщения: 5,774


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от GNU/Hurt: >что такое адаптация текстурных путей?
Не знаю что это, но думаю, что это как-то связано с рандомной хуллизацией нулла.
Думаю, что всё-таки это связано со статической колоизацией рандомной хуллизации нулла в условиях сферического люкселя в текселе, помноженного на пиксель.
Slux вне форума Ответить с цитированием
Старый 08.02.2018, 11:38  #6
Дядя Миша
Дядя Миша
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 15,383


По умолчанию

2 crystallize: у всех архивов есть CRC, даже если ты поменяешь одну букву CRC не совпадёт и архив будет запорот. Неважно чем ты будешь менять.

Дядя Миша, подумав, добавил 08.02.2018 в 11:38
А блокнот запарывает бинарники потому что открывает их в текстовом режиме, а не в бинарном.

Последний раз редактировалось Дядя Миша, 08.02.2018 в 11:38.
Дядя Миша вне форума Ответить с цитированием
Старый 08.02.2018, 13:34  #7
DrTressi
DrTressi
Хрустик
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: На белом свете
Возраст: 31
Сообщения: 6,383
Замечания: 16


По умолчанию

2 Дядя Миша: а notepad++ случайно в бинарном не умеет?
DrTressi вне форума Ответить с цитированием
Старый 08.02.2018, 14:19  #8
Дядя Миша
Дядя Миша
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 15,383


По умолчанию

2 DrTressi: любой HEX-редактор умеет точно. Насчёт notepad++ не знаю.
Дядя Миша вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 09:06.


Designed by FT-502, TRUP@C. Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2025 by CS-Mapping.com.ua Community