|
---|
![]() |
#1 | |
_D1MOOOOOON_
Рядовой
Регистрация: 11.09.2017
Сообщения: 39
|
![]() возможно ли создать браш создать цилиндр с разными основаниями?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Skaarj
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 12.08.2004
Сообщения: 18,749
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Покажи как выглядят оба основания.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Slux
CEO of CSM
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 20.06.2006
Адрес: /dev/tty0
Возраст: 38
Сообщения: 5,774
![]() ![]() ![]() |
![]() 2 Skaarj:
Нижнее квадратное, верхнее - звёздочка. В среднем это цилиндр ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
_D1MOOOOOON_
Рядовой
Регистрация: 11.09.2017
Сообщения: 39
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Slux
CEO of CSM
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 20.06.2006
Адрес: /dev/tty0
Возраст: 38
Сообщения: 5,774
![]() ![]() ![]() |
![]() 2 _D1MOOOOOON_:
Вангую, что тебе надо сделать основания разного диамтера. Сделай конус и отрежь верхушку. Если по сетке так не получится, то делай цилиндр, над одним основанием создай ещё цилиндр поменьше, он будет ориентиром. У первого цилиндра в вертексном режиме двигай вершины к вершинам второго. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
_D1MOOOOOON_
Рядовой
Регистрация: 11.09.2017
Сообщения: 39
|
![]() хм, щас опробую. Просто я уже пытался вертексом обработать, но чё-то не очень вышло
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
GNU/Hurt
Maïté
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 05.03.2014
Сообщения: 1,097
|
![]() >первого цилиндра в вертексном режиме двигай вершины к вершинам второго
и привет неконвексный браш. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Slux
CEO of CSM
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 20.06.2006
Адрес: /dev/tty0
Возраст: 38
Сообщения: 5,774
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
_D1MOOOOOON_
Рядовой
Регистрация: 11.09.2017
Сообщения: 39
|
![]() с конусом прокатило: неровностей удалось во всяком случае избежать. Ах да, меня очень бесит, когда в режиме вертексной манипуляции я случайно зажимаю мышку и, резко дёрнув, я не могу что-либо делать в окнах 2D/3D вида — появляется пунктирное выделение голубого цвета, — и из-за этого приходится я перезапускать молот. Есть ли решение для этого неудобства?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Slux
CEO of CSM
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 20.06.2006
Адрес: /dev/tty0
Возраст: 38
Сообщения: 5,774
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
_D1MOOOOOON_
Рядовой
Регистрация: 11.09.2017
Сообщения: 39
|
![]() огромное спасибо)
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
npocTo_LaM
Генерал-Лейтенант
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 27.10.2012
Сообщения: 1,474
![]() |
![]() как вариант, если не нужно точное попадание в сетку:
- строишь цилиндр; - выделяешь; - переключаешь в режим вертексных манипуляций; - на виде сбоку цилиндра, мышкой (рамкой) выделяешь вершины основания, для которого нужно поменять диаметр; - нажимаешь комбинацию alt+e, появится окошко (см. скрин), далее либо стрелками в окошке, либо вписав руками значение масштабируешь основание; - переводишь мышку на окно (увести с этого окна); - нажимаешь снова alt+e, окно исчезнет; - все, в результате никаких ошибок. p.s. таким способом можно много чего сделать, там где выделены вертексы в момент редактирования (окно вызвано по alt+e) появляется точка, обведенная кругом - это центр относительно которого выполняется деформация, его можно передвигать, в итоге деформация возможна не только симметрично относительно оси цилиндра. Да и на обязательно это должен быть цилиндр. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
_D1MOOOOOON_
Рядовой
Регистрация: 11.09.2017
Сообщения: 39
|
![]() спасибо, про alt + e не знал. Крайне полезно. |
|
![]() |
![]() |