При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Картостроение > Помощь > Помощь по Counter-Strike 1.6
Ник
Пароль
Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.06.2018, 14:02  #1
_D1MOOOOOON_
_D1MOOOOOON_
Рядовой
Регистрация: 11.09.2017
Сообщения: 39


По умолчанию деликатный вопрос

возможно ли создать браш создать цилиндр с разными основаниями?
_D1MOOOOOON_ вне форума Ответить с цитированием
Старый 03.06.2018, 14:12  #2
Skaarj
Skaarj
Регистрация: 12.08.2004
Сообщения: 18,749


По умолчанию

Покажи как выглядят оба основания.
Skaarj вне форума Ответить с цитированием
Старый 03.06.2018, 14:21  #3
Slux
Slux
CEO of CSM
Регистрация: 20.06.2006
Адрес: /dev/tty0
Возраст: 38
Сообщения: 5,774


По умолчанию

2 Skaarj:
Нижнее квадратное, верхнее - звёздочка. В среднем это цилиндр
Slux вне форума Ответить с цитированием
Старый 03.06.2018, 14:25  #4
_D1MOOOOOON_
_D1MOOOOOON_
Рядовой
Регистрация: 11.09.2017
Сообщения: 39


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от Skaarj: Покажи как выглядят оба основания.



мне нужно верхнее основание уменьшить (это пример)
_D1MOOOOOON_ вне форума Ответить с цитированием
Старый 03.06.2018, 14:27  #5
Slux
Slux
CEO of CSM
Регистрация: 20.06.2006
Адрес: /dev/tty0
Возраст: 38
Сообщения: 5,774


По умолчанию

2 _D1MOOOOOON_:
Вангую, что тебе надо сделать основания разного диамтера. Сделай конус и отрежь верхушку. Если по сетке так не получится, то делай цилиндр, над одним основанием создай ещё цилиндр поменьше, он будет ориентиром. У первого цилиндра в вертексном режиме двигай вершины к вершинам второго.
Slux вне форума Ответить с цитированием
Старый 03.06.2018, 14:30  #6
_D1MOOOOOON_
_D1MOOOOOON_
Рядовой
Регистрация: 11.09.2017
Сообщения: 39


По умолчанию

хм, щас опробую. Просто я уже пытался вертексом обработать, но чё-то не очень вышло
_D1MOOOOOON_ вне форума Ответить с цитированием
Старый 03.06.2018, 14:30  #7
GNU/Hurt
GNU/Hurt
Maïté
Регистрация: 05.03.2014
Сообщения: 1,097


По умолчанию

>первого цилиндра в вертексном режиме двигай вершины к вершинам второго
и привет неконвексный браш.
GNU/Hurt вне форума Ответить с цитированием
Старый 03.06.2018, 14:40  #8
Slux
Slux
CEO of CSM
Регистрация: 20.06.2006
Адрес: /dev/tty0
Возраст: 38
Сообщения: 5,774


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от GNU/Hurt: >первого цилиндра в вертексном режиме двигай вершины к вершинам второго
и привет неконвексный браш.
И в каком это месте, интересно, он будет неконвексный?
Slux вне форума Ответить с цитированием
Старый 03.06.2018, 14:40  #9
_D1MOOOOOON_
_D1MOOOOOON_
Рядовой
Регистрация: 11.09.2017
Сообщения: 39


По умолчанию

с конусом прокатило: неровностей удалось во всяком случае избежать. Ах да, меня очень бесит, когда в режиме вертексной манипуляции я случайно зажимаю мышку и, резко дёрнув, я не могу что-либо делать в окнах 2D/3D вида — появляется пунктирное выделение голубого цвета, — и из-за этого приходится я перезапускать молот. Есть ли решение для этого неудобства?
_D1MOOOOOON_ вне форума Ответить с цитированием
Старый 03.06.2018, 14:49  #10
Slux
Slux
CEO of CSM
Регистрация: 20.06.2006
Адрес: /dev/tty0
Возраст: 38
Сообщения: 5,774


По умолчанию

[ Цитата ] появляется пунктирное выделение голубого цвета
Нажми Enter и будет счастье.
Slux вне форума Ответить с цитированием
Старый 03.06.2018, 14:55  #11
_D1MOOOOOON_
_D1MOOOOOON_
Рядовой
Регистрация: 11.09.2017
Сообщения: 39


По умолчанию

огромное спасибо)
_D1MOOOOOON_ вне форума Ответить с цитированием
Старый 03.06.2018, 15:29  #12
npocTo_LaM
npocTo_LaM
Генерал-Лейтенант
Регистрация: 27.10.2012
Сообщения: 1,474


По умолчанию

как вариант, если не нужно точное попадание в сетку:
- строишь цилиндр;
- выделяешь;
- переключаешь в режим вертексных манипуляций;
- на виде сбоку цилиндра, мышкой (рамкой) выделяешь вершины основания, для которого нужно поменять диаметр;
- нажимаешь комбинацию alt+e, появится окошко (см. скрин), далее либо стрелками в окошке, либо вписав руками значение масштабируешь основание;
- переводишь мышку на окно (увести с этого окна);
- нажимаешь снова alt+e, окно исчезнет;
- все, в результате никаких ошибок.
p.s. таким способом можно много чего сделать, там где выделены вертексы в момент редактирования (окно вызвано по alt+e) появляется точка, обведенная кругом - это центр относительно которого выполняется деформация, его можно передвигать, в итоге деформация возможна не только симметрично относительно оси цилиндра. Да и на обязательно это должен быть цилиндр.
[ Миниатюры ]
1.gif Просмотров: 279 Размер:  3.8 Кбайт  2.gif Просмотров: 298 Размер:  4.1 Кбайт  
npocTo_LaM вне форума Ответить с цитированием
Старый 03.06.2018, 16:08  #13
_D1MOOOOOON_
_D1MOOOOOON_
Рядовой
Регистрация: 11.09.2017
Сообщения: 39


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от npocTo_LaM: как вариант, если не нужно точное попадание в сетку:
- строишь цилиндр;
- выделяешь;
- переключаешь в режим вертексных манипуляций;
- на виде сбоку цилиндра, мышкой (рамкой) выделяешь вершины основания, для которого нужно поменять диаметр;
- нажимаешь комбинацию alt+e, появится окошко (см. скрин), далее либо стрелками в окошке, либо вписав руками значение масштабируешь основание;
- переводишь мышку на окно (увести с этого окна);
- нажимаешь снова alt+e, окно исчезнет;
- все, в результате никаких ошибок.
p.s. таким способом можно много чего сделать, там где выделены вертексы в момент редактирования (окно вызвано по alt+e) появляется точка, обведенная кругом - это центр относительно которого выполняется деформация, его можно передвигать, в итоге деформация возможна не только симметрично относительно оси цилиндра. Да и на обязательно это должен быть цилиндр.

спасибо, про alt + e не знал. Крайне полезно.
_D1MOOOOOON_ вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 14:43.


Designed by FT-502, TRUP@C. Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2025 by CS-Mapping.com.ua Community