|
---|
|
Правила форума | FAQ | Пользователи | Администрация | Календарь | Поиск | За 24 часа | Пометить все разделы прочитанными |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 | |
Дядя Миша
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 15,383
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Есть такие в природе? Желательно чтобы декомпилировала в smd.
Анимации конечно не сохранятся, ну хоть статичные модельки. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Cybermax
Супер Модератор
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 11.03.2008
Сообщения: 2,739
|
![]() Милкшейп умеет же импортировать md3 или я чего-то не понимаю?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Дядя Миша
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 15,383
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() 2 Cybermax: я кое-что слышал об этом. А отдельной утилиты нет никакой?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Cybermax
Супер Модератор
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 11.03.2008
Сообщения: 2,739
|
![]() Специфичная задача, не думаю что кто-то писал консольтую утилиту md3tosmd.
Меши игроков обычно причудливо закручены, приходится выпремлять. Со статикой проще. А что за модели, если не секрет? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Дядя Миша
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 15,383
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Да какие в ку3 могут быть статичные модели? Черепа, кости там всякие. Останки вообщем.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
xDShot
Генерал-Полковник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 20.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 29
Сообщения: 1,819
Замечания: 2
|
![]() Вертексные в скелеталку? Шта?
Noesis умеет |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
domded
Старший солдат
Регистрация: 08.07.2014
Сообщения: 76
|
![]() хдшот правильно говорит. написать фигульку для конверта статиков - плёвое дело, можно часа за три. а вот в формате md3, которым оперирует 3 квака, вся анимация храница повертексно, только аттачи сделаны чем-то похожим на кости. вертексные в скелет ты вроде никак не перегонишь программно, я этим уже пытался заниматься.
впрочем, есть ещё md4/md5 ( doom3/quake4 ), на который такой конвертер реально самому написать. я сам помница писал. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Slux
CEO of CSM
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 20.06.2006
Адрес: /dev/tty0
Возраст: 38
Сообщения: 5,774
![]() ![]() ![]() |
![]() Blender умеет в MD3, по ссылке плагин импорта-экспорта на питоне. Там есть ссылка на гитхаб, где сказано, что умеет анимации, шейпкеи, текстуры и MD3-тэги (добавляются в блендер как empty-объекты).
https://en.blender.org/index.php/Ex...port-Export/MD3 Slux, подумав, добавил 07.07.2018 в 18:55 Плагин для импорта-экспорта SMD также есть, с поддержкой сорс/голдсорс. Все исходники естественно открыты, так что сможешь их почитать и подметить себе основные моменты и нюансы, если захочешь написать утилитку. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
crystallize
Генерал-Лейтенант
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 06.06.2014
Сообщения: 1,486
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
domded
Старший солдат
Регистрация: 08.07.2014
Сообщения: 76
|
![]() формат смд для гс можно описать половиной страницы а4, спецификация md3 тоже не сильно сложная, формат во многом похож на гс-мдл, только структуры другие и скины называются шойдерами. шо там изучать.
domded, подумав, добавил 07.07.2018 в 20:34 |
|
Последний раз редактировалось domded, 07.07.2018 в 20:34. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Дядя Миша
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 15,383
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Нет-нет, я статичные модельки имею в виду, с одним кадром.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
DrTressi
Хрустик
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: На белом свете
Возраст: 31
Сообщения: 6,383
Замечания: 16
![]() |
![]() 2 domded: Можно конвертнуть покадрово, а потом применить высокие технологии, которые мы применили уже однажды при разработке Квейк-ремейка.
Возможно вытащить меши покадрово? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
domded
Старший солдат
Регистрация: 08.07.2014
Сообщения: 76
|
![]() там нишо сложнага нэт
https://www.icculus.org/homepages/p.../md3format.html вот вам формат. http://tfc.duke.free.fr/ отседова можно просмотрщик с сурскодом спионерить, шоб десять раз хидеры не переписывать. думаю дму на основе этого тулзу написать под свои задачи не составит труда. я бы сам наработками поделился, да буквально на прошло недели у меня жд с ними накрылся. 2 доктор тресни Анимация храница покадрава - снапшот всех вертексов вроде по треугольникам, так жи а если не трудно, опиши позязя, какой такой интеллект вы пользовали, шоб q1 модельки пасадить на |
|
Последний раз редактировалось domded, 09.07.2018 в 01:51. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Дядя Миша
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 15,383
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
domded
Старший солдат
Регистрация: 08.07.2014
Сообщения: 76
|
![]() ну шо таки йа сделаю? исли диск накрылси, тут ужо усё. самому фигова.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Дядя Миша
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 15,383
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Товарищи, если я прошу готовую программку, очевидно не надо мне предлагать написать её самому. Вы же другим такого не предлагаете, вот и мне не надо.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
ncuxonaT
Подполковник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 05.05.2013
Сообщения: 1,149
|
![]() конвертер md3 в mdl первокваки с сорсами, не?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Дядя Миша
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 15,383
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() 2 xDShot: Пасиба. Вот это хорошая штука, с плагинами, если что можно свой плагин написать, пригодится.
Дядя Миша, подумав, добавил 10.07.2018 в 10:43 http://www.richwhitehouse.com/index...&showproject=90 Хы-хы, я такую штуку тоже делал. |
|
Последний раз редактировалось Дядя Миша, 10.07.2018 в 10:43. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Дядя Миша
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 15,383
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Поюзал немного Noises, у меня крайне противоречивые впечатления. С одной стороны функционал именно тот, который нужен, даже для меня избыточен. Удобно что можно выбирать конвертацию всё во всё. Но с другой стороны программа крайне нестабильна. Она обожает вылетать при выборе той или иной модельки md3.
Я такое понять не в состоянии, я даже не кликаю открыть модель, я просто выбираю папку с моделью. Причём вылеты выборочные - часть моделей открывается всегда, а часть - всегда вылетает. Не понимаю в чём тут дело. Дядя Миша, подумав, добавил 10.07.2018 в 17:53 Хех. Полазилз немного по меню, нашёл кнопку апдейта. Жму, а оно говорит - да, доступна новая версия. Я же губищщи то раскатал сразу, размечтался, вот думаю щас скачаю апдейт, а оно как перестанет вылетать. Ну што, обновился, а оно как вылетало так и продолжает ![]() Дядя Миша, подумав, добавил 10.07.2018 в 17:54 Одно меня радует, при каждом краше я автору отправлял, отправлял, отправлял баг, небось всю почту ему заспамил, раз 25 наверное отправил ![]() Мабуть исправит. |
|
Последний раз редактировалось Дядя Миша, 10.07.2018 в 17:54. |
||
![]() |
![]() |