При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Общалка > Hard & Soft
Ник
Пароль
Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.07.2018, 17:14  #1
Дядя Миша
Дядя Миша
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 15,383


По умолчанию Декомпилятор моделей Quake 3

Есть такие в природе? Желательно чтобы декомпилировала в smd.
Анимации конечно не сохранятся, ну хоть статичные модельки.
Дядя Миша вне форума Ответить с цитированием
Старый 07.07.2018, 17:20  #2
Cybermax
Cybermax
Супер Модератор
Регистрация: 11.03.2008
Сообщения: 2,739


По умолчанию

Милкшейп умеет же импортировать md3 или я чего-то не понимаю?
Cybermax вне форума Ответить с цитированием
Старый 07.07.2018, 17:24  #3
Дядя Миша
Дядя Миша
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 15,383


По умолчанию

2 Cybermax: я кое-что слышал об этом. А отдельной утилиты нет никакой?
Дядя Миша вне форума Ответить с цитированием
Старый 07.07.2018, 17:32  #4
Cybermax
Cybermax
Супер Модератор
Регистрация: 11.03.2008
Сообщения: 2,739


По умолчанию

Специфичная задача, не думаю что кто-то писал консольтую утилиту md3tosmd.
Меши игроков обычно причудливо закручены, приходится выпремлять. Со статикой проще.
А что за модели, если не секрет?
Cybermax вне форума Ответить с цитированием
Старый 07.07.2018, 17:42  #5
Дядя Миша
Дядя Миша
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 15,383


По умолчанию

Да какие в ку3 могут быть статичные модели? Черепа, кости там всякие. Останки вообщем.
Дядя Миша вне форума Ответить с цитированием
Старый 07.07.2018, 18:09  #6
xDShot
xDShot
Генерал-Полковник
Регистрация: 20.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 29
Сообщения: 1,819
Замечания: 2


По умолчанию

Вертексные в скелеталку? Шта?

Noesis умеет
xDShot вне форума Ответить с цитированием
Старый 07.07.2018, 18:27  #7
domded
domded
Старший солдат
Регистрация: 08.07.2014
Сообщения: 76


По умолчанию

хдшот правильно говорит. написать фигульку для конверта статиков - плёвое дело, можно часа за три. а вот в формате md3, которым оперирует 3 квака, вся анимация храница повертексно, только аттачи сделаны чем-то похожим на кости. вертексные в скелет ты вроде никак не перегонишь программно, я этим уже пытался заниматься.
впрочем, есть ещё md4/md5 ( doom3/quake4 ), на который такой конвертер реально самому написать. я сам помница писал.
domded вне форума Ответить с цитированием
Старый 07.07.2018, 18:46  #8
Slux
Slux
CEO of CSM
Регистрация: 20.06.2006
Адрес: /dev/tty0
Возраст: 38
Сообщения: 5,774


По умолчанию

Blender умеет в MD3, по ссылке плагин импорта-экспорта на питоне. Там есть ссылка на гитхаб, где сказано, что умеет анимации, шейпкеи, текстуры и MD3-тэги (добавляются в блендер как empty-объекты).
https://en.blender.org/index.php/Ex...port-Export/MD3

Slux, подумав, добавил 07.07.2018 в 18:55
Плагин для импорта-экспорта SMD также есть, с поддержкой сорс/голдсорс. Все исходники естественно открыты, так что сможешь их почитать и подметить себе основные моменты и нюансы, если захочешь написать утилитку.
Slux вне форума Ответить с цитированием
Старый 07.07.2018, 20:27  #9
crystallize
crystallize
Генерал-Лейтенант
Регистрация: 06.06.2014
Сообщения: 1,486


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от xDShot: Вертексные в скелеталку? Шта?

Noesis умеет
Они не вертексные там, они как и всё на Дримкасте, из кусочков. И с костями наверное.
crystallize вне форума Ответить с цитированием
Старый 07.07.2018, 20:33  #10
domded
domded
Старший солдат
Регистрация: 08.07.2014
Сообщения: 76


По умолчанию

формат смд для гс можно описать половиной страницы а4, спецификация md3 тоже не сильно сложная, формат во многом похож на гс-мдл, только структуры другие и скины называются шойдерами. шо там изучать.

domded, подумав, добавил 07.07.2018 в 20:34
[ Цитата ] Сообщение от crystallize: Они не вертексные там, они как и всё на Дримкасте, из кусочков. И с костями наверное.
С какими костями, почитай описание формата.

Последний раз редактировалось domded, 07.07.2018 в 20:34.
domded вне форума Ответить с цитированием
Старый 07.07.2018, 22:44  #11
Дядя Миша
Дядя Миша
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 15,383


По умолчанию

Нет-нет, я статичные модельки имею в виду, с одним кадром.
Дядя Миша вне форума Ответить с цитированием
Старый 08.07.2018, 20:12  #12
DrTressi
DrTressi
Хрустик
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: На белом свете
Возраст: 31
Сообщения: 6,383
Замечания: 16


По умолчанию

2 domded: Можно конвертнуть покадрово, а потом применить высокие технологии, которые мы применили уже однажды при разработке Квейк-ремейка.

Возможно вытащить меши покадрово?
DrTressi вне форума Ответить с цитированием
Старый 09.07.2018, 01:42  #13
domded
domded
Старший солдат
Регистрация: 08.07.2014
Сообщения: 76


По умолчанию

там нишо сложнага нэт
https://www.icculus.org/homepages/p.../md3format.html
вот вам формат.
http://tfc.duke.free.fr/
отседова можно просмотрщик с сурскодом спионерить, шоб десять раз хидеры не переписывать. думаю дму на основе этого тулзу написать под свои задачи не составит труда. я бы сам наработками поделился, да буквально на прошло недели у меня жд с ними накрылся.
2 доктор тресни
Анимация храница покадрава - снапшот всех вертексов вроде по треугольникам, так жи есть как и в q1/2. за давностью не помню, вроде как при рендере даже код ыдинтычней на все три формата я использовал.
а если не трудно, опиши позязя, какой такой интеллект вы пользовали, шоб q1 модельки пасадить на бутыскелет? хотя бы общее аписание алгаритма, пушо йа до него нидадумалси=( плак. или фсо делали ручками?

Последний раз редактировалось domded, 09.07.2018 в 01:51.
domded вне форума Ответить с цитированием
Старый 09.07.2018, 09:04  #14
Дядя Миша
Дядя Миша
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 15,383


По умолчанию

[ Цитата ] да буквально на прошло недели у меня жд с ними накрылся.
Стандартная ситуация (с)
Дядя Миша вне форума Ответить с цитированием
Старый 09.07.2018, 23:14  #15
domded
domded
Старший солдат
Регистрация: 08.07.2014
Сообщения: 76


По умолчанию

ну шо таки йа сделаю? исли диск накрылси, тут ужо усё. самому фигова.
domded вне форума Ответить с цитированием
Старый 10.07.2018, 00:29  #16
Дядя Миша
Дядя Миша
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 15,383


По умолчанию

Товарищи, если я прошу готовую программку, очевидно не надо мне предлагать написать её самому. Вы же другим такого не предлагаете, вот и мне не надо.
Дядя Миша вне форума Ответить с цитированием
Старый 10.07.2018, 00:54  #17
ncuxonaT
ncuxonaT
Подполковник
Регистрация: 05.05.2013
Сообщения: 1,149


По умолчанию

конвертер md3 в mdl первокваки с сорсами, не?
ncuxonaT вне форума Ответить с цитированием
Старый 10.07.2018, 09:16  #18
xDShot
xDShot
Генерал-Полковник
Регистрация: 20.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 29
Сообщения: 1,819
Замечания: 2


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от Дядя Миша: Товарищи, если я прошу готовую программку, очевидно не надо мне предлагать написать её самому. Вы же другим такого не предлагаете, вот и мне не надо.
Ну вон же написал Noesis
xDShot вне форума Ответить с цитированием
Старый 10.07.2018, 10:40  #19
Дядя Миша
Дядя Миша
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 15,383


По умолчанию

2 xDShot: Пасиба. Вот это хорошая штука, с плагинами, если что можно свой плагин написать, пригодится.

Дядя Миша, подумав, добавил 10.07.2018 в 10:43
http://www.richwhitehouse.com/index...&showproject=90
Хы-хы, я такую штуку тоже делал.

Последний раз редактировалось Дядя Миша, 10.07.2018 в 10:43.
Дядя Миша вне форума Ответить с цитированием
Старый 10.07.2018, 17:48  #20
Дядя Миша
Дядя Миша
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 15,383


По умолчанию

Поюзал немного Noises, у меня крайне противоречивые впечатления. С одной стороны функционал именно тот, который нужен, даже для меня избыточен. Удобно что можно выбирать конвертацию всё во всё. Но с другой стороны программа крайне нестабильна. Она обожает вылетать при выборе той или иной модельки md3.
Я такое понять не в состоянии, я даже не кликаю открыть модель, я просто выбираю папку с моделью. Причём вылеты выборочные - часть моделей открывается всегда, а часть - всегда вылетает. Не понимаю в чём тут дело.

Дядя Миша, подумав, добавил 10.07.2018 в 17:53
Хех. Полазилз немного по меню, нашёл кнопку апдейта. Жму, а оно говорит - да, доступна новая версия. Я же губищщи то раскатал сразу, размечтался, вот думаю щас скачаю апдейт, а оно как перестанет вылетать. Ну што, обновился, а оно как вылетало так и продолжает

Дядя Миша, подумав, добавил 10.07.2018 в 17:54
Одно меня радует, при каждом краше я автору отправлял, отправлял, отправлял баг, небось всю почту ему заспамил, раз 25 наверное отправил
Мабуть исправит.

Последний раз редактировалось Дядя Миша, 10.07.2018 в 17:54.
Дядя Миша вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 01:42.


Designed by FT-502, TRUP@C. Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2025 by CS-Mapping.com.ua Community