При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Картостроение > Помощь > Помощь по Counter-Strike 1.6
Ник
Пароль
Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.07.2018, 12:27  #1
Маппер17
Маппер17
Череп
Регистрация: 22.07.2018
Адрес: Брянск
Возраст: 19
Сообщения: 85


По умолчанию Вся карта светлая.Нет дырок.HLRAD врублен.

У меня HLRad врублен с параметром -extra.Раньше такого не было.Компилятор к брашам и ентити не придирается.Нет никакой дырки.
Маппер17 вне форума Ответить с цитированием
Старый 22.07.2018, 12:33  #2
qpAHToMAS
qpAHToMAS
Генерал
Регистрация: 22.10.2006
Адрес: Russian Far East
Возраст: 33
Сообщения: 9,291


По умолчанию

Ты бы хоть лог компиляции приложил.
Проверяй на карте-коробке.
qpAHToMAS вне форума Ответить с цитированием
Старый 22.07.2018, 12:46  #3
Маппер17
Маппер17
Череп
Регистрация: 22.07.2018
Адрес: Брянск
Возраст: 19
Сообщения: 85


По умолчанию

hlcsg v3.4 Final (Feb 25 2006)
Zoner's Half-Life Compilation Tools -- Custom Build
Based on code modifications by Sean 'Zoner' Cavanaugh
Based on Valve's version, modified with permission.
Submit detailed bug reports to ([email protected])
----- BEGIN hlcsg -----
Command line: C:\VALVEH~1.5\tools\hlcsg.exe "d:\maps hl\мои\cs_lec"-wadinclude forest.wad


Entering d:\maps hl\мои\cs_lec.map

Current hlcsg Settings
Name | Setting | Default
---------------------|-----------|-------------------------
threads [ 2 ] [ Varies ]
verbose [ off ] [ off ]
log [ on ] [ on ]
developer [ 0 ] [ 0 ]
chart [ off ] [ off ]
estimate [ off ] [ off ]
max texture memory [ 4194304 ] [ 4194304 ]
max lighting memory [ 6291456 ] [ 6291456 ]
priority [ Normal ] [ Normal ]

noclip [ off ] [ off ]
null texture stripping[ on ] [ on ]
clipnode economy mode [ on ] [ on ]
clip hull type [ legacy ] [ legacy ]
onlyents [ off ] [ off ]
wadtextures [ on ] [ on ]
skyclip [ on ] [ on ]
hullfile [ None ] [ None ]
nullfile [ None ] [ None ]
min surface area [ 0.500 ] [ 0.500 ]
brush union threshold [ 0.000 ] [ 0.000 ]

Using mapfile wad configuration
Wadinclude list :
[zhlt.wad]
[forest.wad

]

15 brushes (totalling 89 sides) discarded from clipping hulls
CreateBrush:
(0.21 seconds)
SetModelCenters:
(0.00 seconds)
CSGBrush:
(0.59 seconds)

Using Wadfile: \проги\counter-strike\valve\halflife.wad
- Contains 47 used textures, 79.66 percent of map (3116 textures in wad)
Using Wadfile: \проги\counter-strike\cstrike\decals.wad
- Contains 0 used textures, 0.00 percent of map (225 textures in wad)
Using Wadfile: \проги\counter-strike\valve\liquids.wad
- Contains 1 used texture, 1.69 percent of map (32 textures in wad)
Using Wadfile: \forest.wad
- Contains 11 used textures, 18.64 percent of map (13 textures in wad)

added 11 additional animating textures.
Texture usage is at 0.86 mb (of 4.00 mb MAX)
0.94 seconds elapsed

----- END hlcsg -----



hlbsp v3.4 Final (Feb 25 2006)
Zoner's Half-Life Compilation Tools -- Custom Build
Based on code modifications by Sean 'Zoner' Cavanaugh
Based on Valve's version, modified with permission.
Submit detailed bug reports to ([email protected])
----- BEGIN hlbsp -----
Command line: C:\VALVEH~1.5\tools\hlbsp.exe "d:\maps hl\мои\cs_lec"-subdivide 255

Current hlbsp Settings
Name | Setting | Default
-------------------|-----------|-------------------------
threads [ 2 ] [ Varies ]
verbose [ off ] [ off ]
log [ on ] [ on ]
developer [ 0 ] [ 0 ]
chart [ off ] [ off ]
estimate [ off ] [ off ]
max texture memory [ 4194304 ] [ 4194304 ]
priority [ Normal ] [ Normal ]

noclip [ off ] [ off ]
nofill [ off ] [ off ]
noopt [ off ] [ off ]
null tex. stripping [ on ] [ on ]
notjunc [ off ] [ off ]
subdivide size [ 255 ] [ 240 ] (Min 64) (Max 512)
max node size [ 1024 ] [ 1024 ] (Min 64) (Max 8192)


SolidBSP [hull 0] 500...1000...1500...1630 (0.08 seconds)
BSP generation successful, writing portal file 'd:\maps hl\мои\cs_lec.prt'
SolidBSP [hull 1] 500...1000...1500...1991 (0.08 seconds)
SolidBSP [hull 2] 500...1000...1500...2000...2063 (0.09 seconds)
SolidBSP [hull 3] 500...1000...1500...1997 (0.07 seconds)
1.03 seconds elapsed

----- END hlbsp -----



hlvis v3.4 Final (Feb 25 2006)
Zoner's Half-Life Compilation Tools -- Custom Build
Based on code modifications by Sean 'Zoner' Cavanaugh
Based on Valve's version, modified with permission.
Submit detailed bug reports to ([email protected])
----- BEGIN hlvis -----
Command line: C:\VALVEH~1.5\tools\hlvis.exe "d:\maps hl\мои\cs_lec"-full
1062 portalleafs
3299 numportals

-= Current hlvis Settings =-
Name | Setting | Default
-------------------|-----------|-------------------------
threads [ 2 ] [ Varies ]
verbose [ off ] [ off ]
log [ on ] [ on ]
developer [ 0 ] [ 0 ]
chart [ off ] [ off ]
estimate [ off ] [ off ]
max texture memory [ 4194304 ] [ 4194304 ]
max vis distance [ 0 ] [ 0 ]
priority [ Normal ] [ Normal ]

fast vis [ off ] [ off ]
full vis [ on ] [ off ]


BasePortalVis:
(0.54 seconds)
LeafThread:
(35.41 seconds)
Warning: Leaf portals saw into leaf
Problem at portal between leaves 780 and 806:
(-1131.429 -1088.000 -420.571)
(-1296.000 -1088.000 -256.000)
(-1296.000 -1088.000 -256.000)
(-1076.571 -1033.143 -256.000)

average leafs visible: 153
g_visdatasize:71406 compressed from 141246
36.00 seconds elapsed

----- END hlvis -----



hlrad v3.4 Final (Feb 25 2006)
Zoner's Half-Life Compilation Tools -- Custom Build
Based on code modifications by Sean 'Zoner' Cavanaugh
Based on Valve's version, modified with permission.
Submit detailed bug reports to ([email protected])
----- BEGIN hlrad -----
Command line: C:\VALVEH~1.5\tools\hlrad.exe "d:\maps hl\мои\cs_lec"-extra

-= Current hlrad Settings =-
Name | Setting | Default
--------------------|---------------------|-------------------------
threads [ 2 ] [ Varies ]
verbose [ off ] [ off ]
log [ on ] [ on ]
developer [ 0 ] [ 0 ]
chart [ off ] [ off ]
estimate [ off ] [ off ]
max texture memory [ 4194304 ] [ 4194304 ]
max lighting memory [ 6291456 ] [ 6291456 ]
priority [ Normal ] [ Normal ]

vismatrix algorithm [ Original ] [ Original ]
oversampling (-extra)[ on ] [ off ]
bounces [ 1 ] [ 1 ]
bounce dynamic light [ on ] [ on ]
ambient light [ 0.000 0.000 0.000 ] [ 0.000 0.000 0.000 ]
maximum light [ 255.000 ] [ 256.000 ]
circus mode [ off ] [ off ]

smoothing threshold [ 50.000 ] [ 50.000 ]
direct threshold [ 25.000 ] [ 25.000 ]
direct light scale [ 2.000 ] [ 2.000 ]
coring threshold [ 1.000 ] [ 1.000 ]
patch interpolation [ on ] [ on ]

texscale [ on ] [ on ]
patch subdividing [ on ] [ on ]
chop value [ 64.000 ] [ 64.000 ]
texchop value [ 32.000 ] [ 32.000 ]

global fade [ 1.000 ] [ 1.000 ]
global falloff [ 2 ] [ 2 ]
global light scale [ 1.000 1.000 1.000 ] [ 1.000 1.000 1.000 ]
global gamma [ 0.500 0.500 0.500 ] [ 0.500 0.500 0.500 ]
global light scale [ 1.000 ] [ 1.000 ]
global sky diffusion [ 1.000 ] [ 1.000 ]

opaque entities [ on ] [ on ]
sky lighting fix [ on ] [ on ]
incremental [ off ] [ off ]
dump [ off ] [ off ]

colour jitter [ 0.0 0.0 0.0 ] [ 0.0 0.0 0.0 ]
monochromatic jitter [ 0.0 0.0 0.0 ] [ 0.0 0.0 0.0 ]
softlight hack [ 0.0 0.0 0.0 0.0 ] [ 0.0 0.0 0.0 0.0 ]
diffuse hack [ on ] [ on ]
spotlight points [ on ] [ on ]

custom shadows with bounce light
[ off ] [ off ]
rgb transfers [ off ] [ off ]


[Reading texlights from 'C:\VALVEH~1.5\tools\lights.rad']
[63 texlights parsed from 'C:\VALVEH~1.5\tools\lights.rad']

4179 faces
Create Patches : 19060 base patches
0 opaque faces
210048 square feet [30246988.00 square inches]
10 direct lights

BuildFacelights:
Error:
for Face 1642 (texture jung_filler) at
(-2144.000 1256.000 144.000) (-2144.000 1219.620 144.000) (-2144.000 1002.240 144.000) (-2144.000 1002.240 160.000) (-2144.000 1256.000 160.000)
Error: Bad surface extents (17 x 1)
Check the file ZHLTProblems.html for a detailed explanation of this problem

----- END hlrad -----
Маппер17 вне форума Ответить с цитированием
Старый 22.07.2018, 12:50  #4
crystallize
crystallize
Генерал-Лейтенант
Регистрация: 06.06.2014
Сообщения: 1,486


По умолчанию

По этим координатам кривая геометрия или текстурирование
Warning: Leaf portals saw into leaf
Problem at portal between leaves 780 and 806:
(-1131.429 -1088.000 -420.571)
(-1296.000 -1088.000 -256.000)
(-1296.000 -1088.000 -256.000)
(-1076.571 -1033.143 -256.000)

Исправь скейл текстуры
Error:
for Face 1642 (texture jung_filler) at
(-2144.000 1256.000 144.000) (-2144.000 1219.620 144.000) (-2144.000 1002.240 144.000) (-2144.000 1002.240 160.000) (-2144.000 1256.000 160.000)
Error: Bad surface extents (17 x 1)

Ну и компилятор возьми поновее.

Последний раз редактировалось crystallize, 22.07.2018 в 13:22.
crystallize вне форума Ответить с цитированием
Старый 22.07.2018, 12:53  #5
Маппер17
Маппер17
Череп
Регистрация: 22.07.2018
Адрес: Брянск
Возраст: 19
Сообщения: 85


По умолчанию

Понятно,спасибо
Маппер17 вне форума Ответить с цитированием
Старый 22.07.2018, 13:44  #6
stproz
stproz
Генерал-Полковник
Регистрация: 31.03.2009
Адрес: Україна>Одеса
Возраст: 29
Сообщения: 1,646
Замечания: 7


По умолчанию

2 Маппер17:
В следующий раз попробуй сделать поиск в логе по "error" или "problem".
А ещё на будущее по таким мелким моментам лучше пиши в эту тему, а не создавай новую.
https://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=20754

Последний раз редактировалось stproz, 22.07.2018 в 13:47.
stproz вне форума Ответить с цитированием
Старый 22.07.2018, 14:39  #7
Дядя Миша
Дядя Миша
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 15,383


По умолчанию

2 crystallize:
Ни то ни другое. Просто комплексная
Дядя Миша вне форума Ответить с цитированием
Старый 22.07.2018, 15:14  #8
crystallize
crystallize
Генерал-Лейтенант
Регистрация: 06.06.2014
Сообщения: 1,486


По умолчанию

А если бы была кривая, была бы непременно другая ошибка?
crystallize вне форума Ответить с цитированием
Старый 22.07.2018, 15:53  #9
Дядя Миша
Дядя Миша
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 15,383


По умолчанию

2 crystallize:
Нет никакой кривой геометрии
Дядя Миша вне форума Ответить с цитированием
Старый 22.07.2018, 16:50  #10
Маппер17
Маппер17
Череп
Регистрация: 22.07.2018
Адрес: Брянск
Возраст: 19
Сообщения: 85


Предупреждение Как найти браш по координатам?

crystallize заметил ошибку:
Warning: Leaf portals saw into leaf
Problem at portal between leaves 780 and 806:
(-1131.429 -1088.000 -420.571)
(-1296.000 -1088.000 -256.000)
(-1296.000 -1088.000 -256.000)
(-1076.571 -1033.143 -256.000)
И посоветовал найти по координатам.
Маппер17 вне форума Ответить с цитированием
Старый 22.07.2018, 17:10  #11
crystallize
crystallize
Генерал-Лейтенант
Регистрация: 06.06.2014
Сообщения: 1,486


По умолчанию

Карта-Перейти к координатам...
crystallize вне форума Ответить с цитированием
Старый 22.07.2018, 21:56  #12
Маппер17
Маппер17
Череп
Регистрация: 22.07.2018
Адрес: Брянск
Возраст: 19
Сообщения: 85


По умолчанию

У меня нет такой вкладки .У меня только Go to brush number есть.
Маппер17 вне форума Ответить с цитированием
Старый 22.07.2018, 22:04  #13
Дядя Миша
Дядя Миша
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 15,383


По умолчанию

Ерундой занимаетесь. надо просто найти браш с криво натянутой тексурой. Ну или поменять компиляторы

Последний раз редактировалось Дядя Миша, 23.07.2018 в 10:12.
Дядя Миша вне форума Ответить с цитированием
Старый 23.07.2018, 06:28  #14
DrTressi
DrTressi
Хрустик
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: На белом свете
Возраст: 31
Сообщения: 6,383
Замечания: 16


По умолчанию

2 Дядя Миша: Да. При чём, первое лучше. Потому что проблему надо устранять, а не избегать.
DrTressi вне форума Ответить с цитированием
Старый 23.07.2018, 15:07  #15
Маппер17
Маппер17
Череп
Регистрация: 22.07.2018
Адрес: Брянск
Возраст: 19
Сообщения: 85


По умолчанию

Я все браши с этой текстурой просто отразил
Маппер17 вне форума Ответить с цитированием
Старый 23.07.2018, 20:01  #16
Aynekko
Aynekko
Маппер
Регистрация: 07.06.2010
Адрес: г.Подольск, Россия
Возраст: 32
Сообщения: 3,367
Замечания: 1


По умолчанию

Маппер17, Map -> Go to coordinates. Но основная проблема у тебя со скейлом 17х1, видимо нажал Fit на какой-то палке.
Aynekko вне форума Ответить с цитированием
Старый 23.07.2018, 20:30  #17
Маппер17
Маппер17
Череп
Регистрация: 22.07.2018
Адрес: Брянск
Возраст: 19
Сообщения: 85


По умолчанию

У меня такой кнопки нету.
Маппер17 вне форума Ответить с цитированием
Старый 23.07.2018, 22:21  #18
Aynekko
Aynekko
Маппер
Регистрация: 07.06.2010
Адрес: г.Подольск, Россия
Возраст: 32
Сообщения: 3,367
Замечания: 1


По умолчанию

Маппер17, в принципе на это можно забить. У тебя свет не компилится конкретно из-за ошибки 17х1. Исправил?

И какой у тебя хаммер? Эта кнопка есть в хаммере для Source и в J.A.C.K., а в 3.5 - не помню… Почему-то думал, что есть.
Aynekko вне форума Ответить с цитированием
Старый 23.07.2018, 23:08  #19
Flash
Flash
Регистрация: 21.09.2004
Адрес: Кривой Рог, Украина
Возраст: 42
Сообщения: 16,697


По умолчанию

2 Aynekko:
Всё там есть, просто он тебя не понял. Кнопка эта ведь находится в менеджере текстур.
Flash вне форума Ответить с цитированием
Старый 24.07.2018, 00:06  #20
sh0ker
sh0ker
MAM6A HD
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: Павловская
Сообщения: 1,536
Замечания: 10


По умолчанию

В большинстве случаев такие ошибки сам компилятор выдумывает, я сколько раз сталкивался с этой проблемой, по факту компилятор выкидывал это из за конфликта конвертации определённым хаммером в мап. Джек вообще не дружит с компиляторами новыми, но там больше траблы с геометрией.
Так шо дядь миш твои дружат только с хаммером 3.5 а вот бухают с джеком, ну это понятно шо ксерокс не может проблему решить
sh0ker вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 15:09.


Designed by FT-502, TRUP@C. Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2025 by CS-Mapping.com.ua Community