При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Разработка игр > 3D Графика
Ник
Пароль
Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.08.2018, 22:35  #1
Slux
Slux
CEO of CSM
Регистрация: 20.06.2006
Адрес: /dev/tty0
Возраст: 38
Сообщения: 5,774


По умолчанию Сделай ящик!

Ну что, народ, просыпайтесь! Моделить будем? Объявляю челлендж. Это не конкурс, а просто тест, который позволит вам осознать свои возможности. Предлагаю вам попробовать свои силы в моделировании, нужно сделать ящик. Любой, от обычного затекстуренного кубика из КС 1.5 до супернавороченного, который будет круче кубика из портала. Но помните, что обычный кубик из шести плоскостей никому не интересен. Он может состоять из тысяч элементов, но общая форма - параллелепипед.

Текстуры не важны, оцениваться будет геометрия и топология. Но модели с текстурой и грамотной развёрткой будут в преимуществе. По итогам устроим обсуждение и дадим советы. Проигравших не будет. Будут только смелые.

3D-редактор не важен, делайте в том, который нравится. Количество полигонов также не имеет значения, но следует помнить о разумности использования сотен полигонов там, где можно обойтись десятками.

Работы сдавайте в форматах OBJ, DAE или FBX, приложив скриншот или рендер результата. И помните: никаких треугольников!

Срок - до 31-го августа, включительно. Думаю, что недели достаточно на такую простую задачу, с чётом изучения софта.

Желающие - озвучивайте свою кандидатуру прямо здесь.
Slux вне форума Ответить с цитированием
Старый 22.08.2018, 23:04  #2
ZhekA
ZhekA
Генерал
Регистрация: 27.02.2008
Адрес: Москва
Возраст: 37
Сообщения: 4,126
Замечания: 4


По умолчанию

А можно просто рендеры моделек? )
ZhekA вне форума Ответить с цитированием
Старый 22.08.2018, 23:18  #3
Slux
Slux
CEO of CSM
Регистрация: 20.06.2006
Адрес: /dev/tty0
Возраст: 38
Сообщения: 5,774


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от ZhekA: А можно просто рендеры моделек? )
Нет. Модельку надо пощупать и повертеть, чтобы увидеть качество со всех сторон, сетку заценить. А рендер может и вовсе оказаться фотошопом.

Последний раз редактировалось ZhekA, 22.08.2018 в 23:25.
Slux вне форума Ответить с цитированием
Старый 22.08.2018, 23:25  #4
ZhekA
ZhekA
Генерал
Регистрация: 27.02.2008
Адрес: Москва
Возраст: 37
Сообщения: 4,126
Замечания: 4


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от Slux: Нет. Модельку надо пощупать и повертеть, чтобы увидеть качество со всех сторон, сетку заценить. А рендер может и вовсе оказаться фотошопом.
А если рендер с сеткой или рендер + сетка или + скрин из макса? )
ZhekA вне форума Ответить с цитированием
Старый 22.08.2018, 23:28  #5
Slux
Slux
CEO of CSM
Регистрация: 20.06.2006
Адрес: /dev/tty0
Возраст: 38
Сообщения: 5,774


По умолчанию

2 ZhekA:
Скажи честно, тебе жалко выложить кубик? Сетка на картинке также может оказаться фотошопом. На всех конкурсах в любом сообществе по моделированию обязателен исходник.
Slux вне форума Ответить с цитированием
Старый 22.08.2018, 23:33  #6
ZhekA
ZhekA
Генерал
Регистрация: 27.02.2008
Адрес: Москва
Возраст: 37
Сообщения: 4,126
Замечания: 4


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от Slux: 2 ZhekA:
Скажи честно, тебе жалко выложить кубик? Сетка на картинке также может оказаться фотошопом. На всех конкурсах в любом сообществе по моделированию обязателен исходник.
Ну, я как бы просто уточняю ) А без разверток и текстур можно? А то нет времени разворачивать и текстурить, а по быстрому сварганить sci-fi ящик мона )))
ZhekA вне форума Ответить с цитированием
Старый 22.08.2018, 23:38  #7
Slux
Slux
CEO of CSM
Регистрация: 20.06.2006
Адрес: /dev/tty0
Возраст: 38
Сообщения: 5,774


По умолчанию

[ Цитата ] А без разверток и текстур можно?
Я же сразу написал, что развёртки и текстуры не главное. Оцениваться будет геометрия и топология. Но если будет присутствовать красивая работа с текстурой, то у неё будет преимущество. Этот пункт про текстуры, кстати, можно обсудить и выбросить при желании. Этот челлендж - первый из уроков по моделированию в игровой форме, он должен быть простым. Следующий можно сделать уже с текстурингом.
Slux вне форума Ответить с цитированием
Старый 22.08.2018, 23:41  #8
ZhekA
ZhekA
Генерал
Регистрация: 27.02.2008
Адрес: Москва
Возраст: 37
Сообщения: 4,126
Замечания: 4


По умолчанию

А много тут моделеров? А то вдвоем участвовать, как-то грустно (
ZhekA вне форума Ответить с цитированием
Старый 23.08.2018, 00:05  #9
Slux
Slux
CEO of CSM
Регистрация: 20.06.2006
Адрес: /dev/tty0
Возраст: 38
Сообщения: 5,774


По умолчанию

Ну я надеюсь, что на этом форуме всё-таки есть смелые ребята. Сделают кубик, учтут советы, откроют для себя новые возможности. В случае провала никто не умрёт, а в случае успеха будет сплошной позитив. Ещё можно подумать и простимулировать как-то.
Slux вне форума Ответить с цитированием
Старый 23.08.2018, 10:38  #10
xDShot
xDShot
Генерал-Полковник
Регистрация: 20.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 29
Сообщения: 1,819
Замечания: 2


По умолчанию

[ Цитата ] никаких треугольников!
Шта??? Вся современная трехмерная графика на этих треугольниках работает. Не сатурн же...
xDShot вне форума Ответить с цитированием
Старый 23.08.2018, 10:40  #11
Slux
Slux
CEO of CSM
Регистрация: 20.06.2006
Адрес: /dev/tty0
Возраст: 38
Сообщения: 5,774


По умолчанию

2 xDShot:
Моделируется-то всё квадами. Это уже при экспорте в двигло оно бьётся на трисы. А данная тема пока никак не ориентируется на игры. Чистый моделлинг. Кто-то научится, кто-то добавит себе в портфолио, например.
Slux вне форума Ответить с цитированием
Старый 23.08.2018, 10:54  #12
xDShot
xDShot
Генерал-Полковник
Регистрация: 20.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 29
Сообщения: 1,819
Замечания: 2


По умолчанию

[ Цитата ] Моделируется-то всё квадами
Это уж кто как решает как моделить. Даже в не-играх вполне используют треугольники.

xDShot, подумав, добавил 23.08.2018 в 10:57
[ Цитата ] сетку заценить
Тем более если это не для игр уж, где желательно заботиться о производительности и следовательно о "экономности" топологии, не имеет разницы как там херак-херак-и-в-продакшн сделали. Все равно зритель видит конечную модель, не вдаваясь в его внутренности.

Последний раз редактировалось xDShot, 23.08.2018 в 10:57.
xDShot вне форума Ответить с цитированием
Старый 23.08.2018, 11:03  #13
Slux
Slux
CEO of CSM
Регистрация: 20.06.2006
Адрес: /dev/tty0
Возраст: 38
Сообщения: 5,774


По умолчанию

В общем, похоже, что я неправильно подошёл к теме. Надо бы пересмотреть условия и как-то мотивировать потенциальных участников. Чуть позже попробую набросать примеры для вдохновения.
Slux вне форума Ответить с цитированием
Старый 23.08.2018, 12:03  #14
DrTressi
DrTressi
Хрустик
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: На белом свете
Возраст: 31
Сообщения: 6,383
Замечания: 16


По умолчанию

2 Slux:
>>И помните: никаких треугольников!
Расскажи, пожалуйста, как от них избавиться?

DrTressi вне форума Ответить с цитированием
Старый 23.08.2018, 13:02  #15
Slux
Slux
CEO of CSM
Регистрация: 20.06.2006
Адрес: /dev/tty0
Возраст: 38
Сообщения: 5,774


По умолчанию

2 DrTressi:
Выделить всё и нажать Alt+J.

Slux, подумав, добавил 23.08.2018 в 13:06
Вообще по поводу треугольников я может быть переборщил. До вечера подумаю над организацией всего этого
Slux вне форума Ответить с цитированием
Старый 23.08.2018, 14:35  #16
Дядя Миша
Дядя Миша
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 15,383


По умолчанию

Кубег мы и брашами сделаем. Собственно в этом и смысл брашей - чтобы сделать кубег не надо открывать дополнительных никаких редакторов. Модели нужны для сложной детализации.
Дядя Миша вне форума Ответить с цитированием
Старый 23.08.2018, 15:25  #17
DrTressi
DrTressi
Хрустик
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: На белом свете
Возраст: 31
Сообщения: 6,383
Замечания: 16


По умолчанию

Ааа. Понятно! Slux хочет, чтобы мы сделали ящик из брашей. Действительно, ведь браши - это усечённые плоскости. А значит результат работы вовсе не модель, а карта!
DrTressi вне форума Ответить с цитированием
Старый 23.08.2018, 17:52  #18
xDShot
xDShot
Генерал-Полковник
Регистрация: 20.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 29
Сообщения: 1,819
Замечания: 2


По умолчанию

[ Цитата ] усечённые плоскости
Всего лишь один из видов представления модели
xDShot вне форума Ответить с цитированием
Старый 23.08.2018, 18:03  #19
DrTressi
DrTressi
Хрустик
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: На белом свете
Возраст: 31
Сообщения: 6,383
Замечания: 16


По умолчанию

2 xDShot: Всего лишь один, зато отвечающий требованиям топикстартера об отсутствии треугольников.

Не знаю, мне в школе нравилась тригонометрия и нет такого отвращения к треугольникам. Это ж основа всех основ. Не зря, целый раздел математики отведён именно треугольникам.
DrTressi вне форума Ответить с цитированием
Старый 23.08.2018, 19:23  #20
Дядя Миша
Дядя Миша
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 15,383


По умолчанию

Давайте вместо ящика сделаем бочку? Во всех смыслах этого предложения.
Дядя Миша вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 07:50.


Designed by FT-502, TRUP@C. Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2025 by CS-Mapping.com.ua Community