|
---|
![]() |
#1 | |
Slux
CEO of CSM
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 20.06.2006
Адрес: /dev/tty0
Возраст: 38
Сообщения: 5,774
![]() ![]() ![]() |
![]() Ну что, народ, просыпайтесь! Моделить будем? Объявляю челлендж. Это не конкурс, а просто тест, который позволит вам осознать свои возможности. Предлагаю вам попробовать свои силы в моделировании, нужно сделать ящик. Любой, от обычного затекстуренного кубика из КС 1.5 до супернавороченного, который будет круче кубика из портала. Но помните, что обычный кубик из шести плоскостей никому не интересен. Он может состоять из тысяч элементов, но общая форма - параллелепипед.
Текстуры не важны, оцениваться будет геометрия и топология. Но модели с текстурой и грамотной развёрткой будут в преимуществе. По итогам устроим обсуждение и дадим советы. Проигравших не будет. Будут только смелые. 3D-редактор не важен, делайте в том, который нравится. Количество полигонов также не имеет значения, но следует помнить о разумности использования сотен полигонов там, где можно обойтись десятками. Работы сдавайте в форматах OBJ, DAE или FBX, приложив скриншот или рендер результата. И помните: никаких треугольников! Срок - до 31-го августа, включительно. Думаю, что недели достаточно на такую простую задачу, с чётом изучения софта. Желающие - озвучивайте свою кандидатуру прямо здесь. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
ZhekA
Генерал
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 27.02.2008
Адрес: Москва
Возраст: 37
Сообщения: 4,126
Замечания: 4
![]() |
![]() А можно просто рендеры моделек? )
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Slux
CEO of CSM
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 20.06.2006
Адрес: /dev/tty0
Возраст: 38
Сообщения: 5,774
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
Последний раз редактировалось ZhekA, 22.08.2018 в 23:25. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
ZhekA
Генерал
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 27.02.2008
Адрес: Москва
Возраст: 37
Сообщения: 4,126
Замечания: 4
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Slux
CEO of CSM
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 20.06.2006
Адрес: /dev/tty0
Возраст: 38
Сообщения: 5,774
![]() ![]() ![]() |
![]() 2 ZhekA:
Скажи честно, тебе жалко выложить кубик? Сетка на картинке также может оказаться фотошопом. На всех конкурсах в любом сообществе по моделированию обязателен исходник. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
ZhekA
Генерал
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 27.02.2008
Адрес: Москва
Возраст: 37
Сообщения: 4,126
Замечания: 4
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Slux
CEO of CSM
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 20.06.2006
Адрес: /dev/tty0
Возраст: 38
Сообщения: 5,774
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
ZhekA
Генерал
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 27.02.2008
Адрес: Москва
Возраст: 37
Сообщения: 4,126
Замечания: 4
![]() |
![]() А много тут моделеров? А то вдвоем участвовать, как-то грустно (
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Slux
CEO of CSM
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 20.06.2006
Адрес: /dev/tty0
Возраст: 38
Сообщения: 5,774
![]() ![]() ![]() |
![]() Ну я надеюсь, что на этом форуме всё-таки есть смелые ребята. Сделают кубик, учтут советы, откроют для себя новые возможности. В случае провала никто не умрёт, а в случае успеха будет сплошной позитив. Ещё можно подумать и простимулировать как-то.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Slux
CEO of CSM
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 20.06.2006
Адрес: /dev/tty0
Возраст: 38
Сообщения: 5,774
![]() ![]() ![]() |
![]() 2 xDShot:
Моделируется-то всё квадами. Это уже при экспорте в двигло оно бьётся на трисы. А данная тема пока никак не ориентируется на игры. Чистый моделлинг. Кто-то научится, кто-то добавит себе в портфолио, например. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
xDShot
Генерал-Полковник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 20.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 29
Сообщения: 1,819
Замечания: 2
|
![]() xDShot, подумав, добавил 23.08.2018 в 10:57 |
|
Последний раз редактировалось xDShot, 23.08.2018 в 10:57. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Slux
CEO of CSM
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 20.06.2006
Адрес: /dev/tty0
Возраст: 38
Сообщения: 5,774
![]() ![]() ![]() |
![]() В общем, похоже, что я неправильно подошёл к теме. Надо бы пересмотреть условия и как-то мотивировать потенциальных участников. Чуть позже попробую набросать примеры для вдохновения.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
DrTressi
Хрустик
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: На белом свете
Возраст: 31
Сообщения: 6,383
Замечания: 16
![]() |
![]() 2 Slux:
>>И помните: никаких треугольников! Расскажи, пожалуйста, как от них избавиться? ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Slux
CEO of CSM
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 20.06.2006
Адрес: /dev/tty0
Возраст: 38
Сообщения: 5,774
![]() ![]() ![]() |
![]() 2 DrTressi:
Выделить всё и нажать Alt+J. Slux, подумав, добавил 23.08.2018 в 13:06 Вообще по поводу треугольников я может быть переборщил. До вечера подумаю над организацией всего этого |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Дядя Миша
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 15,383
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Кубег мы и брашами сделаем. Собственно в этом и смысл брашей - чтобы сделать кубег не надо открывать дополнительных никаких редакторов. Модели нужны для сложной детализации.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
DrTressi
Хрустик
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: На белом свете
Возраст: 31
Сообщения: 6,383
Замечания: 16
![]() |
![]() Ааа. Понятно! Slux хочет, чтобы мы сделали ящик из брашей. Действительно, ведь браши - это усечённые плоскости. А значит результат работы вовсе не модель, а карта!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
xDShot
Генерал-Полковник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 20.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 29
Сообщения: 1,819
Замечания: 2
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
DrTressi
Хрустик
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: На белом свете
Возраст: 31
Сообщения: 6,383
Замечания: 16
![]() |
![]() 2 xDShot: Всего лишь один, зато отвечающий требованиям топикстартера об отсутствии треугольников.
Не знаю, мне в школе нравилась тригонометрия и нет такого отвращения к треугольникам. Это ж основа всех основ. Не зря, целый раздел математики отведён именно треугольникам. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Дядя Миша
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 15,383
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Давайте вместо ящика сделаем бочку? Во всех смыслах этого предложения.
|
|
![]() |
![]() |