При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Картостроение > Помощь > Помощь по Counter-Strike: Global Offensive
Ник
Пароль
Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.10.2018, 20:40  #1
Aynekko
Aynekko
Маппер
Регистрация: 07.06.2010
Адрес: г.Подольск, Россия
Возраст: 32
Сообщения: 3,367
Замечания: 1


Молоток Блокировка видимости?

Вопрос: можно ли заблокировать видимость области, что в треугольнике? Чтобы был "эффект портала". Пытался найти может какую текстуру, которая в любом случае показывала скайбокс, но такой, похоже, нет…есть какие-то идеи?
Компилил на fast, т.к. сейчас нет возможности делать full компил, долго займет, не все скайбоксы готовы, только эта часть.
Если ничего с этим не выйдет, придется переосмысливать идею шо поделать
[ Миниатюры ]
Безымянный.jpg Просмотров: 213 Размер:  430.8 Кбайт  Безымянный.jpg Просмотров: 197 Размер:  170.0 Кбайт  
Aynekko вне форума Ответить с цитированием
Старый 25.10.2018, 20:55  #2
Enimakanaon
Enimakanaon
Незабаненный
Регистрация: 30.06.2015
Адрес: Новосибирск
Возраст: 41
Сообщения: 1,046


По умолчанию

Ему надо чтобы скайбраш показывал только небо, а все что за ним не показывал. Если по простому.
Enimakanaon вне форума Ответить с цитированием
Старый 25.10.2018, 21:15  #3
xDShot
xDShot
Генерал-Полковник
Регистрация: 20.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 29
Сообщения: 1,819
Замечания: 2


По умолчанию

Закрытый ареапортал поставить, но с таким наклонным полигоном не получится.

xDShot, подумав, добавил 25.10.2018 в 21:16
[ Цитата ] Сообщение от Enimakanaon: Ему надо чтобы скайбраш показывал только небо, а все что за ним не показывал. Если по простому.
Шейдер портала до сих пор есть в ксго, но не ясно как им воспользоваться.
xDShot вне форума Ответить с цитированием
Старый 25.10.2018, 21:25  #4
Aynekko
Aynekko
Маппер
Регистрация: 07.06.2010
Адрес: г.Подольск, Россия
Возраст: 32
Сообщения: 3,367
Замечания: 1


По умолчанию

Не, ареапортал тут не канает, он для дверей. И нужно чтобы то, что внутри ромба, было видно, а все остальное (что в треугольнике) - отсекалось, просто скайбокс.
Aynekko вне форума Ответить с цитированием
Старый 25.10.2018, 21:52  #5
xDShot
xDShot
Генерал-Полковник
Регистрация: 20.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 29
Сообщения: 1,819
Замечания: 2


По умолчанию

[ Цитата ] он для дверей
Не только

xDShot, подумав, добавил 25.10.2018 в 21:55
Еще порталам можно повесить состояние Closed без привязки двери и будет постоянно "выключенным" и всегда отсекать всё что за ним.

xDShot, подумав, добавил 25.10.2018 в 21:57
А вообще, есть менее изощренный способ: тому треугольнику назначить свой материал с скайбоксом в качестве кубмапы.

Последний раз редактировалось xDShot, 25.10.2018 в 21:57.
xDShot вне форума Ответить с цитированием
Старый 25.10.2018, 22:11  #6
Aynekko
Aynekko
Маппер
Регистрация: 07.06.2010
Адрес: г.Подольск, Россия
Возраст: 32
Сообщения: 3,367
Замечания: 1


По умолчанию

xDShot, я так понимаю, что ареапортал отсекает vis-листы. Но не прямую видимость же. За ним отсечет, а проем так и будет видеться.
Кубмапа, думаю, не катит, будет странно смотреться О.о

Вот кстати сделал то же самое, схематично, и скомпилил со всеми full-настройками. Тоже не работает. Как бы так сделать, чтобы скай рисовал скай…и блокировал все, как стена.
[ Миниатюры ]
Безымянный.jpg Просмотров: 166 Размер:  224.3 Кбайт  
Aynekko вне форума Ответить с цитированием
Старый 25.10.2018, 22:15  #7
xDShot
xDShot
Генерал-Полковник
Регистрация: 20.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 29
Сообщения: 1,819
Замечания: 2


По умолчанию

[ Цитата ] Кубмапа, думаю, не катит, будет странно смотреться О.о
Карта на скрине уже достаточно странно смотрится для ксго.
xDShot вне форума Ответить с цитированием
Старый 25.10.2018, 22:18  #8
Aynekko
Aynekko
Маппер
Регистрация: 07.06.2010
Адрес: г.Подольск, Россия
Возраст: 32
Сообщения: 3,367
Замечания: 1


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от xDShot: Карта на скрине уже достаточно странно смотрится для ксго.
Это для бхопа. Просто хотелось сделать эффект портала, а про эту штуку я забыл совсем…на голдсорсе даже не стал бы искать решения, понадеялся, что в Source это все-таки есть…прошерстил все tool-текстуры, не нашел ни одной подходящей.
Aynekko вне форума Ответить с цитированием
Старый 25.10.2018, 23:06  #9
Дядя Миша
Дядя Миша
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 15,383


По умолчанию

Чтоб на текстуре всегда рисовалось небо - такое только в первокваке работало.
Дядя Миша вне форума Ответить с цитированием
Старый 26.10.2018, 00:32  #10
GNU/Hurt
GNU/Hurt
Maïté
Регистрация: 05.03.2014
Сообщения: 1,097


По умолчанию

2 Дядя Миша:
В сауере рисуется.
GNU/Hurt вне форума Ответить с цитированием
Старый 26.10.2018, 03:53  #11
Cavador
Cavador
Генерал-Майор
Регистрация: 08.12.2007
Сообщения: 1,367
Замечания: 1


По умолчанию

Если делать маперским способом - берешь и режешь, надо еще разрезать и все браши по линии где hint. Построить такой тонель-коридор не говоря уже о какой то сложной геометрии - непросто, фактически мы разбиваем на кусочки-фрагменты те участки которые мы наблюдаем с определенных ракурсов, то есть если раньше мы видели один большой портал, то теперь будем видеть много маленьких.

Cavador, подумав, добавил 26.10.2018 в 04:11
поправочка будет работать для правого хинта
[ Миниатюры ]
35365353.jpg Просмотров: 136 Размер:  30.7 Кбайт  35365353.jpg Просмотров: 149 Размер:  34.1 Кбайт  

Последний раз редактировалось Cavador, 26.10.2018 в 04:11.
Cavador вне форума Ответить с цитированием
Старый 26.10.2018, 04:33  #12
ZGreen
ZGreen
Navarro
Регистрация: 15.06.2006
Адрес: Сибирь, Красноярск
Возраст: 37
Сообщения: 3,179
Замечания: 10


По умолчанию

А нельзя ли сделать просто портал?
ZGreen вне форума Ответить с цитированием
Старый 26.10.2018, 10:44  #13
Aynekko
Aynekko
Маппер
Регистрация: 07.06.2010
Адрес: г.Подольск, Россия
Возраст: 32
Сообщения: 3,367
Замечания: 1


По умолчанию

Cavador, не думаю, что это сработает так, как мне нужно. В этом случае скорее всего коридор будет резко включаться-выключаться при пересечении хинта (я ими не пользовался, но принцип понимаю). А мне надо, чтобы как портал (при любом угле ты видишь, что внутри). Все равно спасибо.

ZGreen, вроде в ксго их нет, это только Portal (и ксаш).
Aynekko вне форума Ответить с цитированием
Старый 26.10.2018, 10:52  #14
xDShot
xDShot
Генерал-Полковник
Регистрация: 20.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 29
Сообщения: 1,819
Замечания: 2


По умолчанию

Оффтоп
xDShot вне форума Ответить с цитированием
Старый 26.10.2018, 12:19  #15
Cavador
Cavador
Генерал-Майор
Регистрация: 08.12.2007
Сообщения: 1,367
Замечания: 1


По умолчанию

2 Aynekko:
Мне довелось много работать с хинтами на моей карте cs_field, и именно так сделать возможно, что бы при заранее расчитаном угле был виден кусок внутри, и одновремнно не был виден "апендикс" снаружи, да есть и проблемы - например использование моделей - крупногабаритных(крыш деревьев итп), которые могут оказаться в нескольких зонах, полноценно таким образом создать портал - никак, но без моделей с простой геометрей это впринципе минут 30.
Cavador вне форума Ответить с цитированием
Старый 26.10.2018, 12:21  #16
Aynekko
Aynekko
Маппер
Регистрация: 07.06.2010
Адрес: г.Подольск, Россия
Возраст: 32
Сообщения: 3,367
Замечания: 1


По умолчанию

xDShot, смейся сколько хочешь, но в ксго я играю исключительно в бхоп

Cavador, все-таки слишком костыльно выйдет. Проще переосмыслить идею будет. Спасибо!
Aynekko вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 08:36.


Designed by FT-502, TRUP@C. Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2025 by CS-Mapping.com.ua Community