|
---|
![]() |
#1 | |
Aynekko
Маппер
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 07.06.2010
Адрес: г.Подольск, Россия
Возраст: 32
Сообщения: 3,367
Замечания: 1
![]() ![]() |
![]() Вопрос: можно ли заблокировать видимость области, что в треугольнике? Чтобы был "эффект портала". Пытался найти может какую текстуру, которая в любом случае показывала скайбокс, но такой, похоже, нет…есть какие-то идеи?
Компилил на fast, т.к. сейчас нет возможности делать full компил, долго займет, не все скайбоксы готовы, только эта часть. Если ничего с этим не выйдет, придется переосмысливать идею ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Enimakanaon
Незабаненный
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 30.06.2015
Адрес: Новосибирск
Возраст: 41
Сообщения: 1,046
|
![]() Ему надо чтобы скайбраш показывал только небо, а все что за ним не показывал. Если по простому.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
xDShot
Генерал-Полковник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 20.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 29
Сообщения: 1,819
Замечания: 2
|
![]() Закрытый ареапортал поставить, но с таким наклонным полигоном не получится.
xDShot, подумав, добавил 25.10.2018 в 21:16 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Aynekko
Маппер
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 07.06.2010
Адрес: г.Подольск, Россия
Возраст: 32
Сообщения: 3,367
Замечания: 1
![]() ![]() |
![]() Не, ареапортал тут не канает, он для дверей. И нужно чтобы то, что внутри ромба, было видно, а все остальное (что в треугольнике) - отсекалось, просто скайбокс.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
xDShot
Генерал-Полковник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 20.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 29
Сообщения: 1,819
Замечания: 2
|
![]() ![]() xDShot, подумав, добавил 25.10.2018 в 21:55 Еще порталам можно повесить состояние Closed без привязки двери и будет постоянно "выключенным" и всегда отсекать всё что за ним. xDShot, подумав, добавил 25.10.2018 в 21:57 А вообще, есть менее изощренный способ: тому треугольнику назначить свой материал с скайбоксом в качестве кубмапы. |
|
Последний раз редактировалось xDShot, 25.10.2018 в 21:57. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Aynekko
Маппер
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 07.06.2010
Адрес: г.Подольск, Россия
Возраст: 32
Сообщения: 3,367
Замечания: 1
![]() ![]() |
![]() xDShot, я так понимаю, что ареапортал отсекает vis-листы. Но не прямую видимость же. За ним отсечет, а проем так и будет видеться.
Кубмапа, думаю, не катит, будет странно смотреться О.о Вот кстати сделал то же самое, схематично, и скомпилил со всеми full-настройками. Тоже не работает. Как бы так сделать, чтобы скай рисовал скай…и блокировал все, как стена. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
xDShot
Генерал-Полковник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 20.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 29
Сообщения: 1,819
Замечания: 2
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Aynekko
Маппер
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 07.06.2010
Адрес: г.Подольск, Россия
Возраст: 32
Сообщения: 3,367
Замечания: 1
![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Дядя Миша
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 15,383
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Чтоб на текстуре всегда рисовалось небо - такое только в первокваке работало.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
GNU/Hurt
Maïté
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 05.03.2014
Сообщения: 1,097
|
![]() 2 Дядя Миша:
В сауере рисуется. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Cavador
Генерал-Майор
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 08.12.2007
Сообщения: 1,367
Замечания: 1
|
![]() Если делать маперским способом - берешь и режешь, надо еще разрезать и все браши по линии где hint. Построить такой тонель-коридор не говоря уже о какой то сложной геометрии - непросто, фактически мы разбиваем на кусочки-фрагменты те участки которые мы наблюдаем с определенных ракурсов, то есть если раньше мы видели один большой портал, то теперь будем видеть много маленьких.
Cavador, подумав, добавил 26.10.2018 в 04:11 поправочка будет работать для правого хинта |
|
Последний раз редактировалось Cavador, 26.10.2018 в 04:11. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
ZGreen
Navarro
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 15.06.2006
Адрес: Сибирь, Красноярск
Возраст: 37
Сообщения: 3,179
Замечания: 10
![]() |
![]() А нельзя ли сделать просто портал?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Aynekko
Маппер
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 07.06.2010
Адрес: г.Подольск, Россия
Возраст: 32
Сообщения: 3,367
Замечания: 1
![]() ![]() |
![]() Cavador, не думаю, что это сработает так, как мне нужно. В этом случае скорее всего коридор будет резко включаться-выключаться при пересечении хинта (я ими не пользовался, но принцип понимаю). А мне надо, чтобы как портал (при любом угле ты видишь, что внутри). Все равно спасибо.
ZGreen, вроде в ксго их нет, это только Portal (и ксаш). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Cavador
Генерал-Майор
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 08.12.2007
Сообщения: 1,367
Замечания: 1
|
![]() 2 Aynekko:
Мне довелось много работать с хинтами на моей карте cs_field, и именно так сделать возможно, что бы при заранее расчитаном угле был виден кусок внутри, и одновремнно не был виден "апендикс" снаружи, да есть и проблемы - например использование моделей - крупногабаритных(крыш деревьев итп), которые могут оказаться в нескольких зонах, полноценно таким образом создать портал - никак, но без моделей с простой геометрей это впринципе минут 30. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Aynekko
Маппер
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 07.06.2010
Адрес: г.Подольск, Россия
Возраст: 32
Сообщения: 3,367
Замечания: 1
![]() ![]() |
![]() xDShot, смейся сколько хочешь, но в ксго я играю исключительно в бхоп
![]() Cavador, все-таки слишком костыльно выйдет. Проще переосмыслить идею будет. Спасибо! |
|
![]() |
![]() |