|
---|
|
Правила форума | FAQ | Пользователи | Администрация | Календарь | Поиск | За 24 часа | Пометить все разделы прочитанными |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 | |
Reyond
Новобранец
Регистрация: 29.10.2018
Сообщения: 5
|
![]() Всем добрый день! Не знал куда написать, поэтому напишу здесь. На quake 3, да и насколько я знаю в xash3d есть поддержка так называемых curve patch мешей. Мой первый вопрос это является ли curve patch хорошей альтернативой брашам для создания карт с открытыми пространствами, ландшафтом да и вообще как у этих патчей дела с оптимизацией? Ведь по идее даже если мы и не видим всех граней браша, то они занимают место в оперативной памяти, а следовательно уступают патчам, у которых такой проблемы нет.
![]() А если патчи и являются хорошей альтернативой брашам, то есть ли какая-нибудь утилита для конвертации .obj файлов в .map да так, чтобы конвертировало в патч? Ведь тогда открывается возможность для использования продвинутых программ вроде world machine, где можно генерировать огромные ландшафты. Заранее спасибо тому, кто ответит, мне правда важно знать ответы на эти вопросы. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
qpAHToMAS
Генерал
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 22.10.2006
Адрес: Russian Far East
Возраст: 33
Сообщения: 9,291
![]() ![]() ![]() |
![]() Я не помню точно, но уже давно есть способ перегнать Terrain (вроде через Terrain Generator) в MAP (или типа того), он перегоняется как бы треугольниками-столбиками. И это не ущербно.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Reyond
Новобранец
Регистрация: 29.10.2018
Сообщения: 5
|
![]() Конечно! Вы правы, такие способы есть и их немало! Я и сам так перегонял, вот .obj ландшафт:
![]() А вот я его уже перегнал в .map и здесь как раз есть квадратные "столбики", то есть браши: ![]() Я даже делал свой инструмент для генерации случайных ландшафтов в .map файл, но работало не очень хорошо: ![]() Есть кстати отличный инструмент, "Nem's mega 3d terrain generator", в котором ландшафты из брашей можно легко создавать и редактировать. Вот только для одного такого столбика тебе нужно загнать в оперативную память еще 5 лишних граней. На самом деле это достаточно большая нагрузка, тем более если делать для мобильных платформ. Вот например для ps vita на xash3d была сделана вот такая карта: ![]() Только вот fps выше 10 особо не поднимается. Конечно, здесь есть ещё модели, которые можно было бы сделать LOD'ами, но может быть и так, что замени ты все эти браши на curve patch меши, то фпс возрастет. Только для нормальной работы, чтобы перегонять ландшафты из других редакторов, хорошо бы иметь специальную утилиту. Если такая утилита есть, то я бы её использовал, а если её нет, то придется самому такую написать. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Дядя Миша
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 15,383
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Маленький плейстейшон удивительно тормозной на самом деле
Дядя Миша, подумав, добавил 30.10.2018 в 11:32 Зы. Лишние грани автоматически удаляются после компиляции. |
|
Последний раз редактировалось Дядя Миша, 30.10.2018 в 11:32. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
FiEctro
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Эквестрия
Возраст: 33
Сообщения: 17,146
![]() ![]() ![]() |
![]() Мне почему то кажется что hd модели там будут проседать намного сильнее чем сама карта.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Cavador
Генерал-Майор
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 08.12.2007
Сообщения: 1,367
Замечания: 1
|
![]() 5 граней должны взаимо-уничтожиться во время компиляции, или nodraw. если еще подобрать подходящую ентить, то движок не будет захлеюываясь кровью считать для всех брашей ландшафта порталы, что есть правильно. Не говоря уже о том, что на браш-геометрия есть сильные ограничения. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Reyond
Новобранец
Регистрация: 29.10.2018
Сообщения: 5
|
![]() Большое спасибо всем, кто ответил. Можно сказать, что с оптимизацией мы разобрались, лишние грани можно стереть. Только вот с брашами есть другая проблема. Допустим я сгенерирую ландшафт из брашей, перенесу его в радиант, а как потом этот ландшафт в радианте доработать? Допустим я захочу порезать поверхность ландшафта и создать пещеры или тропинки. С патчами это не составит никакого труда, я могу спокойно менять их форму, резать, могу создавать любые поверхности.
![]() ![]() С брашами явно возникнут сложности. Более того, работая в других редакторах например в 3ds max или в блендере карты нужно делать особым образом, нужно их создавать так, словно бы ты создавал их из брашей. Когда же карта создаётся просто как поверхность, то возникают определенные сложности из-за которых многие карты просто становится невозможно перенести. Если же карту можно перенести как набор mesh патчей, то там у нас нет никаких ограничений. Всё же конвертация в патчи была бы очень полезной |
|
Последний раз редактировалось Reyond, 30.10.2018 в 15:16. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Дядя Миша
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 15,383
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Вот для того я и создал систему ландшафтов, чтобы не резать тропинку
Дядя Миша, подумав, добавил 30.10.2018 в 16:53 Зы. Конвертация есть но патчи несолидные Дядя Миша, подумав, добавил 30.10.2018 в 16:54 Ззы. Из мешей тоже есть. Но эти мешы и патчи нагружают движок в 5 раз сильнее чем брашы |
|
Последний раз редактировалось Дядя Миша, 30.10.2018 в 16:54. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Reyond
Новобранец
Регистрация: 29.10.2018
Сообщения: 5
|
![]() А где можно посмотреть на систему ландшафтов и найти конвертеры?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
FiEctro
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Эквестрия
Возраст: 33
Сообщения: 17,146
![]() ![]() ![]() |
![]() Радиант не поддерживает браши ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Дядя Миша
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 15,383
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() 2 Reyond:
Вон ксашмод новый, там карта grass_test2 с ландшафтом. Конверторов никаких нет, компиляторы карт умеют читать патчи и мешы. Они в комплекте идут. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Reyond
Новобранец
Регистрация: 29.10.2018
Сообщения: 5
|
![]() Так вот же про конвертацию написано
Дядя Миша, подумав, добавил 30.10.2018 в 16:53 Зы. Конвертация есть но патчи несолидные Reyond, подумав, добавил 30.10.2018 в 18:07 Радиант поддерживает браши, просто зачастую мешем проще сделать многие вещи |
|
Последний раз редактировалось Reyond, 30.10.2018 в 18:07. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Дядя Миша
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 15,383
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Конвертация есть, а конверторов нет
![]() |
|
![]() |
![]() |