|
---|
|
Правила форума | FAQ | Пользователи | Администрация | Календарь | Поиск | За 24 часа | Пометить все разделы прочитанными |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 | |
Маппер17
Череп
Регистрация: 22.07.2018
Адрес: Брянск
Возраст: 19
Сообщения: 85
|
![]() При просмотре в режиме наблюдателя иконки игроков двигаются то вверх,то вниз.Как мне это исправить ?
Я не знаю что с этим делать и как это может произойти,но я хочу,чтобы игроки видели карту сверху,а не эти зелёные полоски ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
qpAHToMAS
Генерал
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 22.10.2006
Адрес: Russian Far East
Возраст: 33
Сообщения: 9,291
![]() ![]() ![]() |
![]() У карты есть overview TXT (текстовый файл), открой его Блокнотом и попробуй поменять координаты Origin (Z ось в частности).
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
npocTo_LaM
Генерал-Лейтенант
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 27.10.2012
Сообщения: 1,474
![]() |
![]() как вариант сделать овервьюв правильно с текстовым файлом:
- https://cs-mapping.com.ua/articles/chm/cs-mapper.rar; - https://cs-mapping.com.ua/articles/chm/old_csm.rarэ. Качни учебники, там есть статьи как делать овервьюв. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Маппер17
Череп
Регистрация: 22.07.2018
Адрес: Брянск
Возраст: 19
Сообщения: 85
|
![]() Я делал всё правильно,как писал Дмитрич.
Маппер17, подумав, добавил 05.12.2018 в 21:53 Написано всё,как писала консоль. |
|
Последний раз редактировалось Маппер17, 05.12.2018 в 21:53. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
xDShot
Генерал-Полковник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 20.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 29
Сообщения: 1,819
Замечания: 2
|
![]() ну поправь там Z как выше подсказали
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Маппер17
Череп
Регистрация: 22.07.2018
Адрес: Брянск
Возраст: 19
Сообщения: 85
|
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
npocTo_LaM
Генерал-Лейтенант
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 27.10.2012
Сообщения: 1,474
![]() |
![]() Вспочитал еще раз как делать овервьюв. Предполагаю что на это ты не обратил внимание:
... Ну что, посмотрим что получилось? О'кей, [Alt]+[Tab'ом] возвращаемся в игру (кто вышел из игры - запускайте ее снова), возвращаем все режимы на свои места: прописываем в консоли dev_overview 0, hud_draw 1 и делаем restart. Заходим в режим Spectator'а, кнопкой [Jump] переходим в Free map overview. Ну как? неплохо? Вся карта с высоты птичьего полета! Только есть две проблемы: 1. Если по вашей карте уже поскакали боты, то вы, наверное, заметили, что все они находятся как-то высока над картой? Обратите внимание на желтенькие вектора указывающие на точное положение игрока и своей длиной дающие понять, насколько высоко "забрался" он отновительно некоего "уровня моря". Так вот этим уровнем и является та переменная, которую нам нужно подогнать. ... Эта переменная для твоей карты (в строке ORIGIN) - -120 что делать, читаем чуть ниже в той же статье: ... Шаг пятый. Решаем проблему с "уровнем моря". Поехали! Кикаем ботов, убираем HUD, прописываем в консоли режим dev_overview 1. Теперь расскаж об управлении в этом режиме: [Move forward], [Move back] - сдвиг карты по оси X. [Move left (strafe)], [Move right (strafe)] - сдвиг карты по оси Y. [Fire], [Weapon special function] - увеличение\уменьшение масштаба. Этими трема степенями свободы нам пользовать не придется, и если вам хочеться поэкспериментировать, потом верните все в исходное состояние, чтобы центры и масштабы всех ваших скриншотов совпадали! [Jump], [Duck] - перемещение по оси Z нижнего среза карты (меняется значение Zbottom переменной ZMax). [Swim up], [Swim down] - перемещение по оси Z верхнего среза карты (меняется значение Ztop переменной ZMin). А этими кнопками мы сейчас воспользуемся в полной мере! Для начала выясним координату Z "уровня моря": жмем кнопку [Jump] до тех пор, пока какой-нибудь фрагмент карты не обрежется (закрасится зеленым цветом). первым обрезается респаун контеров на координате -240.00, значит, это и есть самое низкое место на карте. Значение "-240.00" запишем на листик, а потом заменим им временное, обведенное у меня на втором рисунке оранжевым цветом. Первая проблема успешно решена! ... То есть тебе (как и было сразу посоветовано) нужно подобрать координату по оси Z и вписать потом в текстовый файл. Полагаю должно получиться. |
|
Последний раз редактировалось npocTo_LaM, 06.12.2018 в 15:09. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Маппер17
Череп
Регистрация: 22.07.2018
Адрес: Брянск
Возраст: 19
Сообщения: 85
|
![]() Получилося
![]() Спасибо большое. |
|
Последний раз редактировалось Маппер17, 06.12.2018 в 16:16. Причина: Получилось |
||
![]() |
![]() |