При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Картостроение > Туториалы > Туториалы по Counter-Strike Source
Ник
Пароль
Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.12.2004, 13:52  #1
KaLaSH
KaLaSH
¯\_(ツ)_/¯
Регистрация: 21.06.2004
Возраст: 36
Сообщения: 8,500


По умолчанию [HL2/CSS] Настройка Hammer'a и компиляция

Я попытался вспомнить и описать шаги, которые заставили мой Хаммер работать. Надеюсь, это кому-нибудь поможет. Прежде чем приступить, прочтите следующее:
а) Я не утверждаю, что этот вариант является единственно верным.
б) Я не отвечаю за безопасность этих действий (запорол свой сорс, как-никак )
в) Я не отвечаю за полную работоспособность этого хаммера (пока проблем не нашёл, но ещё не всё осмотрел).
г) Я не гарантирую, что этот вариант подходит для всех. Вполне вероятно, что на чужом компьютере данная последовательность действий не даст результата.

Итак, поехали.

Сразу предупреждаю, что за неимением нормального SDK речь пойдёт о «приручении» весьма глючного, но рабочего хакнутого варианта. Цель работы – создание и запуск в Сорсе простейшей мапы. Приступим.
Для начала скачаем СДК по этой ссылке:
http://www.romeojguy.com/hl2world/CSSHammer.rar
Прежде чем распаковывать архив, подумайте об одной вещи. После установки этого барахла ваш CS:S скорее всего загнётся. Если у вас нет возможности иметь две копии сорса одновременно (одна для маппинга, другая для игры), лучше дождитесь чего-нибудь лучшего. А мы тем временем распаковываем архив в папку с CSS (HL2) и замещаем все старые файлы. Батник «Css Map Editor» можете смело тереть, фигня это – отвечаю. Вместо него находим в папке bin экзешник CopyRun.exe и запускаем таким образом хаммер. Первым делом отправляемся в Tools -> Options. Как выясняется, поля изначально заполнены комментариями по настройке. Следуя им, проходим по вкладкам опций, заменяя пояснения на пути к программам и папкам. Если вам что-то непонятно, можете вглянуть на скриншот моих настроек – авось прояснится во вкладке Materials оставляем все поля пустыми. Готово, теперь можно приступать к проверке. Создаём новую карту – простенький куб. Внутри размещаем light, info_player_start и info_player_terrorist (можно и CT, можно оба, но только не один info_player_start – у меня это не прокатило). Освоение новых возможностей редактора оставим напоследок – сейчас главное в другом. Сохраняем карту и делаем фокус, нажимая F8 появляется простенький GUI компиляции. Если выскочит ошибка, не пугайтесь - это нормально Налюбовавшись, переходим к более гибкому варианту - компилу батником )) Зачем же я упоминал о GUI? затем, чтобы при желании вы могли использовать именно его, тогда как мне привычней компилить по старинке вот мой bat-файл:

@C:\Games\CSS\bin\vbsp.exe C:\Games\CSS\hl2\maps\cube.vmf
@C:\Games\CSS\bin\vvis.exe C:\Games\CSS\hl2\maps\cube.bsp
@C:\Games\CSS\bin\vrad.exe C:\Games\CSS\hl2\maps\cube.bsp
C:\Games\CSS\bin\bspconv.exe C:\Games\CSS\hl2\maps\cube.bsp C:\Games\CSS\hl2\maps\cubeCSS.bsp
copy C:\Games\CSS\hl2\maps\cubeCSS.bsp C:\Games\CSSource\cstrike\maps\cubeCSS.bsp
pause

Первые три строчки – знакомые нам компиляторы. Замените адрес и название мапы на свои. Следующая строка запускает конвертер BSP v18 --> v19, т.е. из формата HL2 в CSS. Вариант для сорса у меня сохраняется с суффиксом CSS – чтобы не путать. Командой copy я копирую полученный bsp-шник в папку cstrike/maps рабочего CS:Source (напомню, у меня установлены два экземпляра игры). «Pause» я добавил для того, чтобы окно компиляции не закрывалось по окончании процесса, дабы убедиться в отсутствии ошибок.
Сохраняем всё это как compile.bat и запускаем компил. Теперь внимание! У многих (в.т.ч. и у меня) компиляторы поначалу выдают ошибку типа «cannot set project path» и отказываются работать. Решение проблемы я нашёл в этом архиве:
http://lzh.nm.ru/vprojectfix.rar - инструкции внутри, простые и понятные. Надеюсь, теперь компиляция пойдёт как надо. Удостоверившись, что готовый BSP скопировался в папку cstrike/maps, запускаем CS:Source, в консоли набираем map <ваша мапа> и держим пальцы крестиком. У меня всё получилось удачи!

Автор: DustmaN
Оригинал

зы
У ДастМана я разрешение спросил насчет тутора, так что не думайте что я его спер
И я решил разместить тут его, тк очень часто возникают вопросы насчет Хаммера для ХЛ2 и его настройки.
KaLaSH вне форума Ответить с цитированием
Старый 08.12.2004, 16:33  #2
DustmaN
DustmaN
Я
Регистрация: 06.07.2004
Сообщения: 6,525


По умолчанию

Чё-то некоторые знаки препинания из текста поисчезали =\
а, вкурил, в оригинале там смайлики стояли ))
DustmaN вне форума Ответить с цитированием
Старый 25.06.2006, 12:19  #3
TRUP@C
TRUP@C
Chairman
Регистрация: 21.06.2004
Адрес: New Jersey
Возраст: 40
Сообщения: 5,446


По умолчанию

Поскольку на эту тему ссылаются, нужно исправить ошибки.
Вдумайтесь:
[ Цитата ] @C:\Games\CSS\bin\vbsp.exe C:\Games\CSS\hl2\maps\cube.vmf
@C:\Games\CSS\bin\vvis.exe C:\Games\CSS\hl2\maps\cube.bsp
@C:\Games\CSS\bin\vrad.exe C:\Games\CSS\hl2\maps\cube.bsp
И поправьте.
TRUP@C вне форума Ответить с цитированием
Старый 25.06.2006, 13:06  #4
AndrewDragon
AndrewDragon
Уставший Дракон
Регистрация: 10.01.2005
Адрес: NChK
Возраст: 24
Сообщения: 5,120


По умолчанию

че значат собаки?
AndrewDragon вне форума Ответить с цитированием
Старый 25.06.2006, 13:15  #5
TRUP@C
TRUP@C
Chairman
Регистрация: 21.06.2004
Адрес: New Jersey
Возраст: 40
Сообщения: 5,446


По умолчанию

Не в собаках дело. Они значат не отображать коммандной строки.
TRUP@C вне форума Ответить с цитированием
Старый 25.06.2006, 13:46  #6
s3rgun
s3rgun
creativ'щик
Регистрация: 26.08.2005
Адрес: Lsk | Area
Возраст: 45
Сообщения: 2,633
Замечания: 1


По умолчанию

чето я нге вижу здесь ошибок..
s3rgun вне форума Ответить с цитированием
Старый 25.06.2006, 18:21  #7
AndrewDragon
AndrewDragon
Уставший Дракон
Регистрация: 10.01.2005
Адрес: NChK
Возраст: 24
Сообщения: 5,120


По умолчанию

2 eXgray:
так там все правильно, тока люди не замечают этого
AndrewDragon вне форума Ответить с цитированием
Старый 26.06.2006, 09:47  #8
TRUP@C
TRUP@C
Chairman
Регистрация: 21.06.2004
Адрес: New Jersey
Возраст: 40
Сообщения: 5,446


По умолчанию

Практически работать будет, ибо компиляторы используют только имя файла. Но как правило в параметре компилятору нужно указывать имя_карты.map, ибо именно он есть исходник.
TRUP@C вне форума Ответить с цитированием
Старый 26.06.2006, 10:17  #9
DustmaN
DustmaN
Я
Регистрация: 06.07.2004
Сообщения: 6,525


По умолчанию

это ж под сорс О_О

DustmaN, подумав, добавил 26.06.2006 в 10:20
хз как щас, но когда я это писал, нужно было указывать vmf для бсп, а остальным - уже сам бспшник

Последний раз редактировалось DustmaN, 26.06.2006 в 10:20.
DustmaN вне форума Ответить с цитированием
Старый 26.06.2006, 11:38  #10
TRUP@C
TRUP@C
Chairman
Регистрация: 21.06.2004
Адрес: New Jersey
Возраст: 40
Сообщения: 5,446


По умолчанию

Можно вообще не указывать расширение файла. И это будет самым правильным решением.
Вот какие параметры использует хаммер:
Код:
$bsp_exe -game $gamedir $path\$file
$vis_exe -game $gamedir $path\$file
$light_exe -game $gamedir $path\$file
copy $path\$file.bsp $bspdir\$file.bsp
Как видем при копировании он добавляет расширение .bsp, а для компиляторов только имя файла без расширения.
TRUP@C вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.09.2013, 11:17  #11
Editor
Editor
Детализатор
Регистрация: 02.01.2012
Адрес: Находка
Возраст: 34
Сообщения: 69


По умолчанию

я так понимаю, что $Light_exe это наш VRAD?
Editor вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Компиляция: No load Filesystem_stdio_dll Russmak Помощь 15 26.05.2009 16:11
компиляция карт HL2 NOD Помощь 17 06.03.2006 20:00
Компиляция батником? J.D. Помощь по Counter-Strike Source 5 15.09.2005 21:53
Настройка сиквенса модели mildarf Помощь по Counter-Strike 1.6 5 21.06.2005 21:21


Часовой пояс GMT +3, время: 16:49.


Designed by FT-502, TRUP@C. Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2025 by CS-Mapping.com.ua Community