|
---|
|
Правила форума | FAQ | Пользователи | Администрация | Календарь | Поиск | За 24 часа | Пометить все разделы прочитанными |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 | |
KaLaSH
¯\_(ツ)_/¯
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 21.06.2004
Возраст: 36
Сообщения: 8,500
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Я попытался вспомнить и описать шаги, которые заставили мой Хаммер работать. Надеюсь, это кому-нибудь поможет. Прежде чем приступить, прочтите следующее:
а) Я не утверждаю, что этот вариант является единственно верным. б) Я не отвечаю за безопасность этих действий (запорол свой сорс, как-никак ) в) Я не отвечаю за полную работоспособность этого хаммера (пока проблем не нашёл, но ещё не всё осмотрел). г) Я не гарантирую, что этот вариант подходит для всех. Вполне вероятно, что на чужом компьютере данная последовательность действий не даст результата. Итак, поехали. Сразу предупреждаю, что за неимением нормального SDK речь пойдёт о «приручении» весьма глючного, но рабочего хакнутого варианта. Цель работы – создание и запуск в Сорсе простейшей мапы. Приступим. Для начала скачаем СДК по этой ссылке: http://www.romeojguy.com/hl2world/CSSHammer.rar Прежде чем распаковывать архив, подумайте об одной вещи. После установки этого барахла ваш CS:S скорее всего загнётся. Если у вас нет возможности иметь две копии сорса одновременно (одна для маппинга, другая для игры), лучше дождитесь чего-нибудь лучшего. А мы тем временем распаковываем архив в папку с CSS (HL2) и замещаем все старые файлы. Батник «Css Map Editor» можете смело тереть, фигня это – отвечаю. Вместо него находим в папке bin экзешник CopyRun.exe и запускаем таким образом хаммер. Первым делом отправляемся в Tools -> Options. Как выясняется, поля изначально заполнены комментариями по настройке. Следуя им, проходим по вкладкам опций, заменяя пояснения на пути к программам и папкам. Если вам что-то непонятно, можете вглянуть на скриншот моих настроек – авось прояснится во вкладке Materials оставляем все поля пустыми. Готово, теперь можно приступать к проверке. Создаём новую карту – простенький куб. Внутри размещаем light, info_player_start и info_player_terrorist (можно и CT, можно оба, но только не один info_player_start – у меня это не прокатило). Освоение новых возможностей редактора оставим напоследок – сейчас главное в другом. Сохраняем карту и делаем фокус, нажимая F8 ![]() @C:\Games\CSS\bin\vbsp.exe C:\Games\CSS\hl2\maps\cube.vmf @C:\Games\CSS\bin\vvis.exe C:\Games\CSS\hl2\maps\cube.bsp @C:\Games\CSS\bin\vrad.exe C:\Games\CSS\hl2\maps\cube.bsp C:\Games\CSS\bin\bspconv.exe C:\Games\CSS\hl2\maps\cube.bsp C:\Games\CSS\hl2\maps\cubeCSS.bsp copy C:\Games\CSS\hl2\maps\cubeCSS.bsp C:\Games\CSSource\cstrike\maps\cubeCSS.bsp pause Первые три строчки – знакомые нам компиляторы. Замените адрес и название мапы на свои. Следующая строка запускает конвертер BSP v18 --> v19, т.е. из формата HL2 в CSS. Вариант для сорса у меня сохраняется с суффиксом CSS – чтобы не путать. Командой copy я копирую полученный bsp-шник в папку cstrike/maps рабочего CS:Source (напомню, у меня установлены два экземпляра игры). «Pause» я добавил для того, чтобы окно компиляции не закрывалось по окончании процесса, дабы убедиться в отсутствии ошибок. Сохраняем всё это как compile.bat и запускаем компил. Теперь внимание! У многих (в.т.ч. и у меня) компиляторы поначалу выдают ошибку типа «cannot set project path» и отказываются работать. Решение проблемы я нашёл в этом архиве: http://lzh.nm.ru/vprojectfix.rar - инструкции внутри, простые и понятные. Надеюсь, теперь компиляция пойдёт как надо. Удостоверившись, что готовый BSP скопировался в папку cstrike/maps, запускаем CS:Source, в консоли набираем map <ваша мапа> и держим пальцы крестиком. У меня всё получилось ![]() Автор: DustmaN Оригинал зы У ДастМана я разрешение спросил насчет тутора, так что не думайте что я его спер ![]() И я решил разместить тут его, тк очень часто возникают вопросы насчет Хаммера для ХЛ2 и его настройки. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
DustmaN
Я
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 06.07.2004
Сообщения: 6,525
![]() ![]() ![]() |
![]() Чё-то некоторые знаки препинания из текста поисчезали =\
а, вкурил, в оригинале там смайлики стояли )) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
TRUP@C
Chairman
Регистрация: 21.06.2004
Адрес: New Jersey
Возраст: 40
Сообщения: 5,446
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Поскольку на эту тему ссылаются, нужно исправить ошибки.
Вдумайтесь: |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
AndrewDragon
Уставший Дракон
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 10.01.2005
Адрес: NChK
Возраст: 24
Сообщения: 5,120
![]() ![]() |
![]() че значат собаки?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
TRUP@C
Chairman
Регистрация: 21.06.2004
Адрес: New Jersey
Возраст: 40
Сообщения: 5,446
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Не в собаках дело. Они значат не отображать коммандной строки.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
s3rgun
creativ'щик
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 26.08.2005
Адрес: Lsk | Area
Возраст: 45
Сообщения: 2,633
Замечания: 1
![]() ![]() |
![]() чето я нге вижу здесь ошибок..
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
AndrewDragon
Уставший Дракон
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 10.01.2005
Адрес: NChK
Возраст: 24
Сообщения: 5,120
![]() ![]() |
![]() 2 eXgray:
так там все правильно, тока люди не замечают этого ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
TRUP@C
Chairman
Регистрация: 21.06.2004
Адрес: New Jersey
Возраст: 40
Сообщения: 5,446
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Практически работать будет, ибо компиляторы используют только имя файла. Но как правило в параметре компилятору нужно указывать имя_карты.map, ибо именно он есть исходник.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
DustmaN
Я
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 06.07.2004
Сообщения: 6,525
![]() ![]() ![]() |
![]() это ж под сорс О_О
DustmaN, подумав, добавил 26.06.2006 в 10:20 хз как щас, но когда я это писал, нужно было указывать vmf для бсп, а остальным - уже сам бспшник |
|
Последний раз редактировалось DustmaN, 26.06.2006 в 10:20. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
TRUP@C
Chairman
Регистрация: 21.06.2004
Адрес: New Jersey
Возраст: 40
Сообщения: 5,446
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Можно вообще не указывать расширение файла. И это будет самым правильным решением.
Вот какие параметры использует хаммер: Код:
$bsp_exe -game $gamedir $path\$file $vis_exe -game $gamedir $path\$file $light_exe -game $gamedir $path\$file copy $path\$file.bsp $bspdir\$file.bsp |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Editor
Детализатор
Регистрация: 02.01.2012
Адрес: Находка
Возраст: 34
Сообщения: 69
|
![]() я так понимаю, что $Light_exe это наш VRAD?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Компиляция: No load Filesystem_stdio_dll | Russmak | Помощь | 15 | 26.05.2009 16:11 |
компиляция карт HL2 | NOD | Помощь | 17 | 06.03.2006 20:00 |
Компиляция батником? | J.D. | Помощь по Counter-Strike Source | 5 | 15.09.2005 21:53 |
Настройка сиквенса модели | mildarf | Помощь по Counter-Strike 1.6 | 5 | 21.06.2005 21:21 |